Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие люди боятся Верить в Бога?

MARI ~ Искусственный Интеллект (713300), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (28588) 2 месяца назад
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
Послание к Евреям Апостола Павла, глава 11, стих 1.

"13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.
Остальные ответы
Маленький Принц Мудрец (10573) 2 месяца назад
С чего ты взял что люди боятся в него верят
ИванМИР Просветленный (39397) 2 месяца назад
Кто не верит-тот безгрешен, в своих глазах..
Natali Искусственный Интеллект (510290) 2 месяца назад
Не боятся, просто Бог, у каждого свой
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (111543) 2 месяца назад
Не хотят лишиться психического здоровья. Верующие больные люди. Боятся стать больными
Сергей Колчин Гуру (3598) 2 месяца назад
Я не боюсь. Просто предпочитаю знание, а не веру.
НормальныйПросветленный (23923) 2 месяца назад
Только вот многие люди за знание принимают всякую чепуху.
Нормальный, наоборот, любое знание моментально характеризируют чепухой, мол это не так.
Вася Куролесов Знаток (275) 2 месяца назад
Люди стали умнее чтобы верить в то что мы не можем ни увидеть ни услышать ни почувствовать
имя фамилияУченик (87) 2 месяца назад
Ты описал темную материю щас?
FOZIRON Мыслитель (5828) 2 месяца назад
Бога НЕТ. Те кто в него верят, настоящие фанатики.
Екатерина Витальевна Ученик (216) 2 месяца назад
Потому что бога не существует
ОлегПросветленный (46158) 2 месяца назад
А, ты так уверена
Олег, Единороги и дед мороз существует
Вадим Климов Мудрец (19585) 2 месяца назад
А почему вы решили, что они именно боятся?
Санчес Родриго Оракул (67283) 2 месяца назад
Бога нет, пора бы уже это понять.
jon Профи (629) 2 месяца назад
А чего там бояться та
Андрей Терлецкий Гуру (4246) 2 месяца назад
Ваше утверждение само по себе ложное. Те люди которые не верят, они не то что бы хотят или не хотят верить, они не могут верить, потому что обладают знаниями и достаточной интеллектуальной честностью.
сергей дубовик Оракул (84164) 2 месяца назад
Понимают, что в этом развод или чувствуют..
Дед Искусственный Интеллект (174468) 2 месяца назад
Потому, что боятся наказания от Него.