
как можно понять кошек?

малышка пиффуля! Ученик (202), закрыт 11 лет назад
ну скажите как понять что кошка хочет??
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11023) 11 лет назад
Нашла на каком то сайте прикольную картинку, может поможет.. .

Остальные ответы
ВМФ Высший разум (175609) 11 лет назад
котается по полу постоянно мяукает
Scully Просветленный (31923) 11 лет назад
по хвосту. когда хочет что-то, то хвост искривляет буквой "зю", трется об ноги и смотрит вверх не тебя, если мяукает и скребет порог - настороже (хочет в туалет) , так же ищет туалет если сосредоточенно нюхает и подозрительно молчит (обычно в незнакомых помещениях где нет для нее лотка)