Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько вредно давать настойку валерьянки кастрированному коту?

Елена Самошкина Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Может есть какие статьи по этому поводу....
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (86504) 11 лет назад
Для чего она ему? Не думаю, что валериана на кастрированного кота действует иначе, чем на любого другого. Но как же они любят ее! Когда-то давно мы услышали о такой любви и решили посмотреть, как кот отреагирует. Накапали на ватку настойку, положили на пол. Кот быстро обнаружил её и стал лизать, сосать ватку. И потом несколько дней приходил на то место и катался там, нюхал и головой терся. Несмотря на то, что пол после того вымыли.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5225) 11 лет назад
Не насколько! Я своему водки давал и ничё живёт котяра!
vaal Оракул (66620) 11 лет назад
Леночка, вы - садистка?
Женечка Мастер (1067) 11 лет назад
котам хоть кастрированным хоть нет вредно давать валерьянку, они привыкают и она становится для них наркотиком. у моей знакомой кот в итоге даже есть перестал, весь высох и в итоге умер. ветеренар сказал это именно из-за валерьянки. вот