Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас какая "фраза дня"??

Ланка К Мудрец (12210), закрыт 1 месяц назад
Сегодня в храме священник сказал "Кто не ценит чужую жизнь, тот права на свою не имеет". До сих пор под впечатлением нахожусь..
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (171680) 1 месяц назад
Хорошо сказал батюшка. Для меня фраза дня такая:" Благодарю Тебя Господи, что даровал мне сегодняшний день!"
Ланка КМудрец (12210) 1 месяц назад
Спаси Господи!
Дед Искусственный Интеллект (171680) Ланка К, ..Аминь!
Остальные ответы
Relic Оракул (65639) 1 месяц назад
Живу без фраз.. хм.. дня... встал.. значит орбайтен... никто не знает что может произойти в следующую секунду..
...и как часто он давит тараканов.. душа... есть во всем...
Ded@ M@gic Оракул (72699) 1 месяц назад
надо поработать чтобы работать
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (150927) 1 месяц назад
Здравия желаю, товарищ... Далее по списку
Серый лис Просветленный (29862) 1 месяц назад
«Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать»
Ирина Просветленный (21822) 1 месяц назад
Это не просто фраза, это - образ жизни.
smex ja Ученик (4) 1 месяц назад
да начнутся мои новые страдания
Злой Высший разум (9885333) 1 месяц назад
Не бейте лежащего (на диване)
Ю р а Гуру (4690) 1 месяц назад
Всё будет ХОРОШО))
Ланка КМудрец (12210) 1 месяц назад
Это правильно...)
У нас просто нет другого выхода....)
ddr177777 Ученик (7) 1 месяц назад
"Будь сильным, верь в добро" (с) фильм Золушка
Реперка Искусственный Интеллект (134460) 1 месяц назад
держи себя в руках. тогда вреда не будет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117710) 1 месяц назад
ну ты надеюсь придушила этого святого
Ланка КМудрец (12210) 1 месяц назад
За что....
Во-первых он говорил нам всем, а не лично мне...
Во-вторых... правильно по сути... надо называть вещи своими именами, а не пищать с утра до вечера о вселенской любви...
fiftynine Мудрец (19858) 1 месяц назад
это моя вечеринка, и я буду плакать, если захочу