Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими делами занятся вместе с мужем?

Анна Лубягина Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Стало нам скучно
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101848) 11 лет назад
Налепите гору пельменей. Очень романтично)))
Остальные ответы
slim severneyk Знаток (325) 11 лет назад
Зимой в палатке в спальном мешке занимайтесь сексом!
Неизвестно Гуру (2880) 11 лет назад
сделайте ребеночка!!!! и приятно и поднимает демографическую ситуацию в стране
Sami Мудрец (15672) 11 лет назад
можно вместе политику обсуждать:))
Nata Профи (892) 11 лет назад
постирушками... а потом поцелушками
Екатерина Кушнир Просветленный (36361) 11 лет назад
погуляйте с мужем по городу, а потом в кафе
Ниk@ Просветленный (40561) 11 лет назад
Заботы по дачному участку вас сблизят. Сейчас, например рассаду сажать нужно, для теплиц, да и мало-ли чего.
Uazobaza.ru ООО Детали Машин Знаток (444) 11 лет назад
он пылесосит - вы вытираете пыль

всё это желательно без одежды - ну если кто то рядом
он в халате - на голо
вы тоже :)
удачи
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Сделать романтический вечер.
Маркиза Мудрец (17701) 11 лет назад
Маленькая что ли? !
Ну чем можно заниматься с любимым мужчиной???!
Маринка Мыслитель (6905) 11 лет назад
А чем вы всегда занимаетесь? ;)
Диана Штейман Мастер (2238) 11 лет назад
Если рядом нет детей, то сексом! А потом ну или сначала вместе покушать, погулять!
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 11 лет назад
Делами???? хм, а он что не мужчина))))))
Снежная Королева Мастер (1341) 11 лет назад
уборкой - сегодня всё-таки суббота.
Лисичка-Сестричка Просветленный (49036) 11 лет назад
))) Да что вам в голову придет, тем и займитесь! Главное - ВМЕСТЕ!)))