Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Qtj1 у кого нибудь есть этот процессор 10980hk?

Zotak Мыслитель (5713), закрыт 1 месяц назад
Qtj1 у кого нибудь есть этот процессор 10980hk? Как он в производительности какие аналоги по сравнению с обычными настольными, эксперды прошу не писать ересь.
Лучший ответ
Rangart Знаток (380) 1 месяц назад
У меня конкретно этого процессора qtj1 нету, но был qqls, а он его примерный аналог по производительности.
Аналог по производительности это i9-9900k, i7-10700(K), r5 5600x, r7 3700x
Остальные ответы
Michael Pop Ученик (173) 1 месяц назад
Сервачный проц. Тридриперы производиткльнее будут. Zen 3 лучше, 5900hx к примеру
ZotakМыслитель (5713) 1 месяц назад
это не серверный
Zotak, если быть точнее это инженерный образец мобильного процессора, которые китайцы совместили с десктопными материнскими платами
RangartЗнаток (380) 1 месяц назад
Не серверный. Инженерный образец ноутбучного процессора.