Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие разновидности измены вы знаете?

Злой Высший разум (9869690), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (94813) 1 месяц назад
Принципам,
Отечеству,
Любви...
Остальные ответы
Матёрый Ублюдок Мыслитель (5347) 1 месяц назад
Измена не имеет разновидности. Она либо есть, либо нет
Парцифаль Гений (85739) 1 месяц назад
Курнул голандской идешь по улице и кажется что все пялятся на тебя)
C2H5OH Просветленный (35227) 1 месяц назад
психически и физиологически
Инд Искусственный Интеллект (106646) 1 месяц назад
Предательство, оно и есть предательство. Какие могут быть у него разновидности...
ddr177777 Ученик (12) 1 месяц назад
Ради собственной выгоды, из-за похоти, ради спасения своей шкуры
Виктория _____ Мудрец (16240) 1 месяц назад
Физическая и ментальная.
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (29615) 1 месяц назад
Физическая - для получения недостающих ощущений.
Эмоциональная - на уровне общения, взаимного интереса и притяжения.
Духовная - самая болезненная, отношения могут платоническими, но все мысли и любовь будут направлены на другого человека.
Это что касается взаимоотношений.
Если в целом, то: измена себе, своим принципам и идеалам, дружбе, Родине.
***

Да, Вы со мною были не честны.
Вы предали меня, и может статься,
Не стоило бы вовсе разбираться,
Нужны Вы мне иль больше не нужны.
Но Вы с душой нечистою своей
Всего скорее даже не увидели,
Что вслед за мною не за что обидели
Совсем для Вас неведомых людей.
Всех тех, кому я после встречи с Вами,
Как, может быть, они и хороши
Отвечу не сердечными словами,
А горьким недоверием души.
Э. Асадов
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (15461) 1 месяц назад
Из фильма : предать -это вовремя предвидеть неблагополучные обстоятельства.
Муррррка Оракул (57818) 1 месяц назад
а я не знала, что у измен есть разновидности... душевные, психологические, физические... может изменщика вообще сделать жертвой обстоятельств... и пусть тот кого предали останется виноват из за того что не понял чью то тонкую душевную организацию... а языка же нет людей сказать о чем то трусливо... лучше найти оправдания и разновидности получить удовольствие и всю психологическую ответственность переложить на другого человека....
Нормальный Просветленный (23042) 1 месяц назад
Возжелать другого человека в своих мыслях это уже измена.