Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы тут все о сми? Политике? И о том о чем чего когда тогда тогда когда как и не причем все то по чем?

Mikhail Ляhovskiy Гений (53914), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Смотрите фото мои! Ну и? Как улов.
Лучший ответ
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 11 лет назад
пьяный чтоль!?
Источник: _Pfzz_@mail.ru
Остальные ответы
Юлия К. Мыслитель (9936) 11 лет назад
вопрос гениальней некуда. петросян епт....
Mikhail ЛяhovskiyГений (53914) 11 лет назад
Нет я терпеть его не могу увольте такое сравнение
Юлия К. Мыслитель (9936) а че-то не похоже, что не любите. вопросик как раз в его духе
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ученик (172) 11 лет назад
Дядь, ты чаво, а?
Mikhail ЛяhovskiyГений (53914) 11 лет назад
Девочка в русском языке есть слово ЧТО? Я б русский бы выучил только за то, что на нем разговаривал ЛЕНИН!!! В. Маяковский.