Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID

bear Профи (632), закрыт 1 месяц назад
Мой аккаунт, который используется на моей Iphone, также привязан к нескольким другим устройствам, которыми пользуются мои родные. Если я хочу завести для каждого устройства свой аккаунт Apple ID, нужно отвязать их от моего. Удалятся ли при это все данные с этих устройств и имеется ли способ сохранить эти данные?
Лучший ответ
Рабочий стол Просветленный (45875) 1 месяц назад
С телефона удалятся, а на айклауде сохранятся твои данные.
Остальные ответы
Евгений Оракул (58880) 1 месяц назад
Ну так в АйКлауде и сохранятся.
Sonic Hedgehog Оракул (66226) 1 месяц назад
Просто зайди в настройки на своем айфон, открой список устройств, и удали из учетной записи те устройства, которыми не пользуешься. Ничего не удалится. А другие пользователи смогут создать свою учетную запись на каждом удаленном тобой устройстве.