Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему коммунисты утверждают, что их зажимают? А они много разрешали, находясь у власти в своё время?

Колыван Поджопников Оракул (92536), закрыт 1 месяц назад
Кто вспомнит, какие партии были в Союзе, кроме КПСС?
Лучший ответ
София Ломбард Мудрец (16525) 1 месяц назад
Имитация борьбы с систему путем издавания громкого визга.
Остальные ответы
профессор Фортран Ученик (105) 1 месяц назад
Коммунисты в РФ очень хорошо живут, потому что у власти чекист.
В любой другой стране они были бы под запретом как нацисты и пользовались поддержкой только маргинальных слоев населения
Олег КабушкоПросветленный (28438) 1 месяц назад
профессор Фортран, не все знают что создавший компартию Маркс поклонялся культу дьявола. Коммунизма является формой, которую использует зло для того что бы уничтожить человечество. Да, а так как сидящий у власти и с ним официально не вышли из рядов КПСС и её молодёжных организаций, то они коммунистами и остались. Кроме того они несут на себе грехи компартии. Для страны и людей это плохо. Для того что бы не отвечать за её грехи нужно официально выйти из рядов. Сейчас в Китае нарастает движение по выходу из компартии и её молодёжных организаций . Более 300 млн чел официально вышли из рядов КП и её молодёжных организаций. В России тоже начали. Заявление пишут на сайте https://tuidang.epochtimes.com/ Выбор языка вверху (русский\китайский).
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Мудрец (10847) 1 месяц назад
Можно подумать, что сейчас есть какие партии кроме едресни и их поджопников, которые корчат из себя вид "опозиции"
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Хотя-бы номинально, но есть. А при союзе даже номинально не было!
Колыван Поджопников, зато честно.
Буль_ буль Мудрец (19494) 1 месяц назад
и чем их зажимают? у власти всё те же коммунисты. создавшие клоны своих партий, типа оппозиция.
Новенький Искусственный Интеллект (116130) 1 месяц назад
В СССР было прав и свобод больше, чем сейчас. Чего стоят только сатирические Ералаш, Крокодил и Фитиль. И никто их не закрывал.

Сегодня даже близко такого нет.
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Ни ералаш, ни крокодил, ни фитиль никогда не критиковали первых лиц или партию!
Новенький Искусственный Интеллект (116130) Колыван Поджопников, критиковали саму систему, подходы, бардак, коррупцию. Только делали это красиво и тонко, а не как сегодня. И потом, у нас проблем больше именно на местах
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
А насчёт того, что в ссср было больше возможностей, не смешите. Я там жил 15 лет, треть жизни! Сейчас возможностей намного больше. По крайней мере, у меня.
Олег КабушкоПросветленный (28438) 1 месяц назад
Новенький, в СССР уничтожили десятки миллионов людей. С 1917 г Ленин приказы подписывал о расстрелах казаков, священнослужителей, депутатов-кадетов и даже колеблющихся .Собрание сочинений Ленина (4 издание 6 глава "Красный Террор"
и т д). Если не ошибаюсь.. Да, уже после 1991 г КПРФ пыталась и пытается обелить себя и затереть в истории неудобное. Интересен "кем то "проплаченные всплески в СМИ типа (конец 90-х начало нулевыхх)" -Уничтожили 600 с лишним тыс человек, но не десятки миллионов"..
Хрюрик Искусственный Интеллект (141227) 1 месяц назад
Даже если на выборах победят коммунисты, то рано или поздно сволочи
«Единой России» достанут из загашников свои старые партбилеты и
продолжат паразитировать в новых условиях.
Протон Нейтроныч Оракул (55214) 1 месяц назад
нынешние, так называемые "коммунисты"- ненастоящие. А КПСС - это ЕДРО. Всё устраивает
игорь карпеев Мудрец (17610) 1 месяц назад
В ответ первому ответу .Если он и был чекистом, то это было давно .Очередная убаюкивающая уловка от либерально - настроенных
В самом начале, после революции, были другие партии .Были они до той поры пока не подняли вооружённый мятеж...
игорь карпеевМудрец (17610) 1 месяц назад
Справка . 6 июля 1918 года в Москве произошёл мятеж левых эсеров .Не путать с коммунистами-большевиками.
Олег Кабушко Просветленный (28438) игорь карпеев, это с начала было. А когда в Госдуму избрали депутатов кадетов болшинством, а коммунистов меньшинство стало, то Ленин просто написал приказ-расстрелять. Коммунисты никогда не были единым монолитом. У них деление было на эссеров, монархистов и т п .Борьба у них между собой не прекращалась и тогда когда осталась только ВКП (б) (КПСС).
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (115457) 1 месяц назад
Едрысня зажимает тех, кто способен с этой падалью конкурировать и имеет авторитет у населения. А вот членососов она не зажимает, разве что в темных кремлевских альковах.
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Хорошо, пусть так. А почему КПСС зажимала всех конкурентов?
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (115457) А они вообще были? Красные не давали им даже появиться. Но время не стоит на месте и остановить появление живых в политике уже невозможно, а любой живой - это автоматичесски конкурент бункерной крысе. Век информации на дворе. Добавлю, что в кпрф сейчас живых очень мало, а вот членососов, типа зюганова там основная масса. Пынька же, будучи гэбней до мозга костей не может с даже рядом встать с живыми, поэтому и испльзует репрессивный аппарат, нормальных методов конкуренции в его черепушке появиться не может. Как не сможет палач заниматься астрофизикой.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (101808) 1 месяц назад
Ну, то, что не дают зарегистрироваться для выборов- это есть . Зажимают не только их, всех, кроме ЕдРа.... Какая бы не была терерь КПСС, буду голосовать за них, возможно, партию власти это позволит лишить большинства... Либо ЕдРО и безобразный государственный олигархат будет лишён власти, либо страны уже для наших детей не будет....
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Им дают зарегистрироваться! Просто им не дают расширить ареал обитания.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (101808) Колыван Поджопников, нет, Колыван, в целом, по списку, регистрация партии есть, но все, кто с теми же решениями принципиальных вопросов удалены различными, в основном, неправомерными путями.
Олег Кабушко Просветленный (28438) 1 месяц назад
Согласно идеологии в коммунистической (социалистической) стране однопартийная система. Коммунистическая партия руководит. Да, её идеологи в догматах написали-социализм является первой и переходной формой на пути к коммунизму.
Шкипер Просветленный (47585) 1 месяц назад
Коммунисты сегодня не могут это утверждать потому что современная КПРФ ничего общего с коммунизмом и социализмом не имеет. Там кучка паразитов-капиталистов мимикрирующая под коммунистов имеющая тесные связи с бандитами и ворами... а так же с врагами РОссии на мировой арене.
Олег КабушкоПросветленный (28438) 1 месяц назад
http://www.truthinfo.info/9c/ по ссылке история компартии и её "ценности": ложь, борьба, изменчивость
Владимир Щукин Оракул (71340) 1 месяц назад
Эту публику реально закрыть надо, после приключений в Российской империи.
Тамерлан Искусственный Интеллект (729245) 1 месяц назад
Ничего не разрешали. Была абсолютная диктатура их единственной разрешённой ими партии. Так что пусть сейчас молчат в тряпочку, пока их вообще не запретили.
Сергей Можаровский Мудрец (10635) 1 месяц назад
Конечно они тоже зажимали. Но они то были на светлой стороне добра и зла ))))))))))
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (21966) 1 месяц назад
Ну зачем ты опять открываешь секреты нашего городка?)
То обстоятельство, что в Думе много голубых ни для кого не секрет... Секретом было то, что они "зажимают" именно коммунистов.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217902) 1 месяц назад
У нас Зюганов-американский прихвостень.