
Что делает 3D-Жена?

... Искусственный Интеллект (106687), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ОЙ, я на балконе!
СПАСИБО Спонсор! :-)
За такой вопрос - не ожиданно)
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (157415) 1 месяц назад
Дом, тепло, уют и дети, а не выпендривание в интернете

Доброе утро добрым людям не добрым тоже!!, может подобреют!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (157415) 1 месяц назад
Спасибо! Взаимно!)
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49768) 1 месяц назад
чумачечШие вип-бабЫ))) ХмХ https://youtu.be/IK_I_GfhlAs
Алла Бельская Искусственный Интеллект (157415) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., Ну прям жить без меня не могёте)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (157415) 1 месяц назад
Как у вас все заунывно и запущено!!!! рыдаю!
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49768) Бельская, алла_тЫ всё_про_рЫдала))) ХмХ https://youtu.be/kYdDw_f7rA0
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (157415) 1 месяц назад
Некогда рыдать, мне ж надо мужиков менять
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49768) 1 месяц назад
меняй/не меняй_а колготЫ постирай))) ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (157415) 1 месяц назад
Твои, чтоль? Сама не развалишься, или прилипные кипти не позволяют.
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49768) Алла Бельская, свои_вАняют болЬно крепко)) или алле её пивной живот меШает?))) ХмХ
Остальные ответы
ALF Просветленный (43952) 1 месяц назад
Превращает грудь 0 размера в 3 размер
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (149961) 1 месяц назад
Как вы проводите выходные? В формате 3 D. . Это как? Дома Давлю Диван.
Вега Искусственный Интеллект (118526) 1 месяц назад
Называется ...и повариха.. и воспитатель ...и прачка... и швачка... и специалист на работе.,,, и красавица.... а ещё и плять в постели...
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812470) 1 месяц назад
И создал Бог женщину… С тех пор нет покоя ни мужчине, ни Богу))))!



У женщины две великие задачи: возбуждать и успокаивать.

 ●Жванецкий Михаил Михайлович●
••••

Для женщины, не сумевшей родить и воспитать ребенка, жизнь прожита зря, каких бы карьерных высот она не достигла.

 ●Виктор Груценко●

О женщинах сказать родных, любимых –
Всегда в делах и постоянно в хлопотах,
А женская любовь, она – алхимик,
Берёт медяшку – превращает в золото.

 ●Владимир Котиков●
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Ребро Адаму вырезать пришлось,
И женщину Господь из кости создал;
Ребро была единственная кость,
Лишённая какого-либо мозга.
И пообещал Бог мужчине, что хороших
и послушных жён можно будет найти
в любом уголке земли.
А потом сделал землю круглой...
И СМЕЯЛСЯ... СМЕЯЛСЯ... СМЕЯЛСЯ...)))))))))))))

Ps:
Приветствую Вас, Жанночка. -;))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812470) Мафусал Великодержавный, спасибо)))! Взаимно✌❤
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49768) 1 месяц назад
женщина - совсем ещё не жена_хотя у вас и естЬ ..тумбалайка..))) ХмХ

https://youtu.be/K2QQESVUw38
Эдриан Агрест Ученик (84) 1 месяц назад
Выполняет вписанные в неё программистом команды
Zak Mountain Ученик (9) 1 месяц назад
живёт вместе с тобой
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Мечтает стать настоящей))
ПобреКюшня Оракул (91741) 1 месяц назад
украшает квартиру
не мешает