Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значение этой карты таро и ее влияние

Alineno4ek Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Увидела на просторах интернета, что одно из обозначений «взаимная любовь». Посоветовали поставить на заставку телефона, чтобы наладить отношения, которые находятся в некотором разладе.
Ваше мнение тарологи?

Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646124) 2 недели назад
Такие карты не должны быть на виду... поэтому, как заставка на телефон... работать не будут... многие увидят... сглазят отношения....
Остальные ответы
Луна Солнце Ученик (118) 1 месяц назад
Если верите в это, то будет эффект. Самовнушение - мощная вещь)
Wania Просветленный (30057) 1 месяц назад
если веришь, может и получиться.