Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли,что чиновники-это пример неполового размножения?

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Галанова Гуру (3346) 11 лет назад
конечно, я давно поняла, что они почкованием размножаются, отсюда их неистребимость и одинаковость.
Остальные ответы
Юлия К. Мыслитель (9936) 11 лет назад
еще один петросян
ИРИНА ОДАБАШЕВА.Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
А,что вопрос можно отнести к юморному?По моему - это правда.
Юлия К. Мыслитель (9936) а юмор, хоть плохой хоть хороший, не обязан быть ложью.
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Да они размножаются почкованием
Александр Семёнов Гуру (3366) 11 лет назад
Вообще то правильно. И потомство у них получается точно такое же, как и они сами.