Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если всё закончить!?? Суицидом!!!!

Серёга Мастер (1537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Hranitel istini Гуру (4711) 11 лет назад
а почему бы не поиграть в жизнь только с полной свободой которая даёт смерть....
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Да в этом что то есть)) Спасибо)
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (149709) 11 лет назад
Не остроумно.
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
А я и не пытался острить!!!!Мне интересно мнение!!
АЛЕНУШКА Мудрец (15765) 11 лет назад
А смысл?
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Вы тоже не можете ответить?
АЛЕНУШКА Мудрец (15765) Могу.но это долго
Маат Мастер (1631) 11 лет назад
Убей себя, сделай мир чище.. .
Или лучше так:
"я решил умереть, потому что я слишком хорош для этого мира"
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Бред!!!!
Легионер (Legion B) Мастер (1115) 11 лет назад
а ты уверен что тебе станет легче ?
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Незнаю!!
Маруся Мудрец (11965) 11 лет назад
Легче Вам от этого точно не станет, а наоборот. Если цель - кому-то таким образом насолить, то тоже не надолго: переплачут, как говорится, и всё. Так что не валяйте-ка дурака, живите и радуйтесь.
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Да жизнь прекрасна, мля и удивительна))) Только ничего в ней не радует и не удивляет((
Маруся Мудрец (11965) Значит надо что-то менять, может даже кардинально. Взгляды например. Смысл нужно разглядеть. Попробуйте, должно получиться)
Мышка Аська Мыслитель (5931) 11 лет назад
ну... тоже вариант... но скуууууучный....
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
та да) зато 100%
Мышка Аська Мыслитель (5931) 100 проц.скуки...а что хочется закончить, кроме жизни?
Иpинa Мудрец (14203) 11 лет назад
Обычно для этого совета не спрашивают.
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Я не решаюсь)
Иpинa Мудрец (14203) Раз есть сомнения, то нечего перекладывать ответственность на общественность. Живи долго!
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
спасибо)
TCH Искусственный Интеллект (125573) 11 лет назад
да ну на фик! на улице-холодно. на крыше-вертено, веревку завязывать-лень, травиться-таблетки полное дерьмо, не возьмут. А вены резать-боооооольно....))))))
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
))))))))
А охотничье ружиё к башке)))
TCHИскусственный Интеллект (125573) 11 лет назад
а у нас такой случай был-и пришлось мужику "достреливаться".как ни печально... пол-черепа снес.а живой еще 1,5 часа был...
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
ОГо!!!!Наверно полное дерьмо)) Он даже застрелиться толком не мог))
Ладно ну нах этот суицид))
Спс))
Елена Мастер (1609) 11 лет назад
Прикончить себя каждый слабак может, а вот ты попробуй поживи.
Серёга Мастер (1537) 11 лет назад
Та да))
Себя убить тоже не легко))
ЕленаМастер (1609) 11 лет назад
Ну вот и не надо! Жизнь прекрасна и удивительна! За черной полосой обязательно будет светлая! проверено на себе.
Леночка Знаток (408) 11 лет назад
Нет ни одной причины чтобы объяснить это, зделай при жизни то, что ни кто не зделал и поймёшь что без тебя мир пуст без тебя. Крошечная точечька с огромным сердцем.