
Почему женщине когда ей говорят вопрос "Ты будешь чай с сахаром или нет" отвечает "Да"?!

Anda Мастер (1143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena s Urala Высший разум (144221) 11 лет назад
потому что в гостях - только с сахаром..
Остальные ответы
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) 11 лет назад
Да плевать ей на всё, кроме духов французских...
Наталья В Гуру (3020) 11 лет назад
Мне больше нравится ответ: Да нет, наверное!
Михаил Губа Гуру (2692) 11 лет назад
а вдруг это интамный вопрос
Артем Профи (836) 11 лет назад
Она скажет "Да" на вопрос -Ты будешь?
Albina Koroleva Оракул (91809) 11 лет назад
Ну, хорошо "нет". Сахара, пожалуйста три кусочка!
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
сами то ниче не понимаите ...сто вопросов сразу бы задавали ...сначала ты будешь чай? с сахаром? или без? ..она только на один вопрос и успевает ответить а вы уже начинаите другую тему ...зашибись ...
Лялька Просветленный (29484) 11 лет назад
Ответ-то норма-а-а-альный! Это вопрос-дурацкий!
Ольга Иванова Мастер (1547) 11 лет назад
Она ответила на вопрос " Ты будешь чай ? " Остальное уже не слышала. Главное успела сказать " Да".
Диана Профи (548) 11 лет назад
Женская логика-не каждому дано понять!))) Значит, наливай, а там разберемся-с сахаром, без или вообще пить не придется!))
Михаил Романов Просветленный (23885) 11 лет назад
Сахар не давай и не предлагай даже.
А то на самогон не хватит.