
У меня есть три оч.красивые подруги,внешность - звёзд Манхэттена,НО...они диноки и у них нет мужчин...

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Зато все наши страшненькие, незамысловатые,
низкоросленькие девчушки - все сплошь замужем и имеют
по пять любовников.
ВОТ В ЧЁМ ЗДЕСЬ СЕКРЕТ?
Лучший ответ
Жек@ Мыслитель (9058) 11 лет назад
Красота их им же боком и выходит из за постоянной погоне за приведениями, когда женщина слишком большого мнения о себе то вряд ли она будет ценить то что у неё есть, она будет хотеть всё больше и больше лучьше и лучьше пока в один прекрассный день не проснётся и не врубиться что и красоты уже не очень то осталось ну и т. д.
Остальные ответы
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Видите-ли. В Манхетене совсем другие созвездия. Здесь Ваши звёзды не приживаются.
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
На сереньком фоне проще быть ярким.
Сама в такой же ситации, как твои три подруги
игорь торбо Мастер (1377) 11 лет назад
красивая жена, чужая жена!