Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я так редко стала тут что то спрашивать.. мне вот любопытно, ЧЕМ, ВЫ питаетесь в ДНИ тяжелые... ахахахахаха

. Искусственный Интеллект (180751), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хором Поет Мудрец (12749) 1 месяц назад
Действительно, ахахахахаха. Что сами успели припасти, что в гостях перехватим. Что подадут люди добрые.
Остальные ответы
Kaktys Huarester Мыслитель (8019) 1 месяц назад
стараюсь в такие дни вообще не питаться, так как это весьма мешает и замедляет мыслительные процессы
Александр Сергеевич Просветленный (25853) 1 месяц назад
Кто ты? Впервые вижу
.Искусственный Интеллект (180751) 1 месяц назад
да лан, лютая я, Марина, тут сто лет уже.... ахзахахахаха
Александр Сергеевич Просветленный (25853) ., я тут не первый год, этой авы не видел ни разу
Муррррка Оракул (57818) 1 месяц назад
не знаю чем придется если кто напомнит... а так сама если совсем хреновый день... могу и не вспомнить, что есть надо....
Nikolay Nikolayy Мыслитель (8207) 1 месяц назад
Овсянка, бутеры, зефир, черный хлеб
Тер-мистер Профи (867) 1 месяц назад
... ахахахаха, да ничем не питаюсь. А ты?
Ded@ M@gic Оракул (72386) 1 месяц назад
В плохие... хмм. Ну дошики
Перчик Просветленный (22583) 1 месяц назад
Прикинь, 2 месяца на воде можно прожить!
Зверь по имени Песец Оракул (98432) 1 месяц назад
Дни по-настоящему тяжёлые бывают двух видов - когда есть нечего, но тогда и выбора еды нет, ешь что есть, или когда кусок в горло не лезет.
Я тоже теперь редко спрашиваю - люди отвечают всякую чушь или просто не понимают вопроса и потому не пишут ничего. Да и отвечаю редко - не хочу иметь дело с хамами и заносчивым быдлом, оскорбляющим других за то, что у них иное мнение. А то, что многие игнорируют ответы, даже когда пишут, что вопрос для них жизненно важен и им обязательно нужна помощь, например, в поисках какой-то книги или фильма, это уже вообще здесь стало обычным делом. Так что и Вы можете игнорировать мой ответ, мне всё равно.
.Искусственный Интеллект (180751) 1 месяц назад
Мне нравится Ваш ответ:)
Зверь по имени Песец Оракул (98432) ., спасибо!
Andert KAONZAVASS Ученик (148) 1 месяц назад
Гречка Ахахахахахахаха
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1662123) 1 месяц назад
Обычно балую себя чем-будь, надо же чем-то зло компенсировать.
Макс Претор Оракул (67820) 1 месяц назад
Ирландский хлеб. Дешево и сердито.
лiчка Просветленный (21034) 1 месяц назад
мы питаемся в дни какие?) тяжёлые?) это как
Кира Искусственный Интеллект (175321) 1 месяц назад
Это смотря что понимать под словом "питаетесь". Пища съедобная или духовная?