Голосование за лучший ответ
Александр
Искусственный Интеллект
(246297)
3 года назад
лазить по настройкам и искать.
был аналогичный случай.
Блютус-наушники воспроизводили только моно
везде перелазил, нет причины. Подключил проводные - опять моно.
Так как телефон новый решил что брак. Сходил в магазин. Осталось только сдать, но не был готов. Телефон нужен был.
Думая что могло случиться и рассуждая вспомнил, что буквально неделю назад подключал к телефону гарнитуру.
Нашёл гарнитуру, подключил. И вуаля.
В настройках гарнитуры тумблер - только МОНО
Выключил его и наушники запели в стерео
Намёк ясен?
твоя настройка включена в другом месте.
Найдёшь где, всё заработает
Dora MoМастер (1112)
3 года назад
Единственное что я подключаю это эти наушники. Уже все перелазила, ничего не нахожу. Но посмотрю ещё раз. А ещё вопрос, может ли это быть связано с тем, что я часто отключала их при звонке. Например, когда мне звонили и я сидела в наушниках, я переключалась на динамик?
Игорь Ракитин
Знаток
(263)
2 года назад
Столкнулся с этим в выходные, когда подключил свои новые наушники, реплику Galaxy Buds Pro SM-R190N. В том-то и дело, что реплика. Захотел как-то удобнее следить за зарядом наушников и поставил для этого левое приложение, т.к. самсунговское, естественно, с репликой не работает.
И именно вот это приложение и "погасило" мне вызывную связь (Голосовые вызовы). Пока не снёс его, всё время "Вызовы" отваливались.
Как только снёс - всё заработало, перестало отваливаться.
А заряд можно смотреть в настройках блютуза - там будет процентный остаток на оба наушника.
Смотрите, вспоминайте, что устанавливали перед тем, как начала глючить эта функция. Снесите (удалите) это приложение, и будет вам счастье... ))