
Одним из самых запрашиваемых слов в поиске является "порнография". Как вы считаете почему??

Пользователь удален Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Ромов Профи (788) 11 лет назад
люди стали хуже! грязнее .
Остальные ответы
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
самая многочисленная прослойка - от 5 до 30 как раз этим больше всего и интересуется
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
ну вот ты интересная какая, что же ещё искать в интернете?... гыыыыыыы
валера лушников Оракул (72542) 11 лет назад
Это просто путают с фотографией
маньяк Мыслитель (8372) 11 лет назад
потому что не всем в этой жизни дано по настоящему любить, а пустое место чем то заполнять надо))))
я Знаток (295) 11 лет назад
Чего удивляться? Люди просто писю потеребить хотят :-D