
В своем лице поздравляю всех Братишек и Сестренок... НИКТО КРОМЕ НАС!!

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (226076), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (34972) 1 месяц назад
Поздравлямба!!))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (226076) 1 месяц назад
ООО какой романтик... Благодарю...)))
Светлана Просветленный (34972) Для вас))
Остальные ответы
*Стас * Оракул (70287) 1 месяц назад
В своём лице (и от лица стройбата) поздравлю тебя, брат!!! С праздником тебя! С днём ВДВ!
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) 1 месяц назад
УррЯЯЯ!!!)))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (226076) 1 месяц назад
Благодарю!!
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) СПАСАТЕЛЬ, Да лан. Это наш общий праздник)
Пензель Белый Искусственный Интеллект (141220) 1 месяц назад
С нами Бог... и два парашюта!!! С праздником, братишки и сестрёнки!!!
Алекс Лидер Искусственный Интеллект (102572) 1 месяц назад
Над Афганом дует ветер злой,
Свежей кровушкой песок полит.
С автоматом на броне стоит
Мой отец когда-то молодой...

Новой болью проросла Чечня,
Нашем сверстникам огонь и ад!
Невернувшийся с войны мой брат
С фотографий смотрит на меня...

Афганское небо, чеченское небо -
Где только ты не был!
Мы жили беспечно,
Наград не просили,
Ушедшие в вечность
Солдаты России!
Persefona Мастер (2428) 1 месяц назад
Поздравляю. Плавных полётов по жизни))
Серега Мыслитель (5097) 1 месяц назад
Спасибо братан с праздником
Василиса Микулишна Просветленный (21880) 1 месяц назад
Тогда и я присоединяюсь ко всем этим поздравлениям!..)

Десант - не только в самолётах,
И не всегда красивый сброс,
Это тяжёлая работа,
Приказ "вперёд" - и не вопрос!
Все, кто войска от дяди Васи
Прошёл, тот Рэмбо фору даст!
И помнит он закон десанта:
"Никто не сможет, кроме нас!"...
С праздником, мальчики!..)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157623) 1 месяц назад
Взаимно Братишка С Праздником!
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (226076) 1 месяц назад
Обнял..)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157623) СПАСАТЕЛЬ, Жму крепко руку Братишка! С Праздником!
Просто Юра Искусственный Интеллект (166514) 1 месяц назад
ВДВ и ТДВ всего одна буква разницы но звучит также гордо!
Кто кроме нас покажет тетям свои готовые к бою аппараты!
За ТДВ!!! Или ВДВ... да какая хер разница! За нас!
Птица ФЕНИКС Высший разум (742233) 1 месяц назад
Поздравляю наших Сильных и смелых мужчин от всей души!)
Здоровья вам и сил!!) Наливай!))
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (164862) 1 месяц назад
Поздравлю!)) Главное чтоб все хорошо сегодня прошло))