Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, можно ли психические процессы описывать с помощью принципов квантовой механики?

елена Просветленный (29277), закрыт 1 месяц назад
Как думаете, можно ли психические процессы описывать принципами квантовой механики?
Лучший ответ
Ланка К Мудрец (12210) 1 месяц назад
Можно и так... Третий же закон Ньютона используют во всю..)
Остальные ответы
Сергей Мигиц Оракул (99339) 1 месяц назад
Хм, ну может не точно прям, но как образ, аналогия, это очень красиво.
Вывих мозга Оракул (51879) 1 месяц назад
да, можно описать именно с помощью квантовой механики, так как восприятие человека дает основание для его дальнейших действий и умозаключений
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (110562) 1 месяц назад
Если возможно предсказывать события по расположению звезд на небе, или по рисунку кофейной гущи, то почему же нельзя делать то же самое с помощью законов квантовой механики?
Юнэс(Юрий) Ахмеров Просветленный (46533) 1 месяц назад
Я заметил, что о квантовой механике. вспоминают где надо и не надо.
Мастер (1261) 1 месяц назад
Вообще-то есть и квантовая психология, и биология, и химия, но это уже не чистая психология, а парапсихология
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (46533) 1 месяц назад
Когда я отвечал на вопрос, вообще не знал что означает это понятие, просто слово знакомое и на слуху как-бы.
Мастер (1261) Это удобная приставка - квантовый, как что не могут объяснить - сразу ссылаются на квантовую неопределённость))
Серж Князев Искусственный Интеллект (308781) 1 месяц назад
У человека ассоциативное мышление. Так что можно, но это не будет физически верно.
Квантовая физика открывает явление не понятые нашему мышлению, так как же тогда мышление описать этой наукой?))
Marie Гуру (3344) 1 месяц назад
Очень интересный вопрос. И редкий.
Да, я уверена, что можно, более того, на этом можно выстроить терапию, выявляя всякие косяки на ощущениях в теле и прорабатывая их как связь с нашей программой. В медитации, кстати, можно многое ощутить.
Олег Остапчук Ученик (232) 1 месяц назад
См. статьи на Вики, про буддизм. Там это описано в терминах "поток дхарма-частиц"...
Олег ОстапчукУченик (232) 1 месяц назад
мой опыт, в-общем-то подтверждает: это и умственные занятия (изучение дома, без кнута, языка, англ и немецкий); бег, силовые упражнения,

причём всё это я делаю без статей на тему,
Олег ОстапчукУченик (232) 1 месяц назад
опять же, имею свежий, недавний опыт "физической работы"; что называется, тяжёлая, то есть в поле, под солнцем, в жару: всякое сапание (от слова "сапка"), копание, и прочее, честно :))

причём это было своего рода усилие для меня, преодоление внутренних барьеров; примерно что студент Шурик, работающий на стройке
Владислав Хвостиков Ученик (130) 1 месяц назад
Можно
Но лучше найти себе работу
Туркменбаши . Мыслитель (5925) 1 месяц назад
Нет, но некоторые недалекие люди пытаются. Психические процессы это торможение и ускорение сигналов, а квантовые компьютеры есть и они цифровые и работают с третичном коде.
Наргуна Тхадан Гуру (2969) 1 месяц назад
вполне))... но любя форма материи формируется из того, что формирует кванты))... собсно, булева алгебра существует уже давно, но, что т система счисления тесновата))
Александр Трофимов Высший разум (3741962) 1 месяц назад
Можно.
Это ж химические процессы.
А химические процессы это процессе, происходящие на молекулярном и атомарном уровне ( обмен электронами при взаимодействии).