Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли научное знание получить медитацией?

елена Просветленный (29288), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
90х60х90 Оракул (70073) 1 месяц назад
В научных знаниях не нуждаюсь. Вот бы мужа... намедитировать)
Добрый день)
еленаПросветленный (29288) 1 месяц назад
Добрый день!)
Остальные ответы
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (110562) 1 месяц назад
Типа, как Менделеев во сне? Не могу исключить.
***Danko***Оракул (94629) 1 месяц назад
Менделеев не получил знание, а им воспользовался для представления таблицы элементов.
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (110562) ***Danko***, Не верно.
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (103673) 1 месяц назад
В медитации вы связываетесь со своим духом или даже с Хрониками Акаши, где хранится вся информация о создании и строении вселенной
Олег Искусственный Интеллект (289802) 1 месяц назад
Можно.
Эта медитация называется Самадхи - ступень совершенного досконального знания.
Colonel JasonПросветленный (45869) 1 месяц назад
Много уже получили?
ОлегИскусственный Интеллект (289802) 1 месяц назад
Я пока в Самадхи не вхожу.
Но Святые прошлого таким образом получали знания по разным наукам: астрономия, химия, математика и так далее.
***Danko*** Оракул (94629) 1 месяц назад
Знания получают с опытом, а не в результате медитации.
Rspline Мудрец (17247) 1 месяц назад
Размышлять о знании можно но получить его с помощью медитации нельзя, теорию нужно поддержать на практики. Научный подход это - наблюдение за чем то -> построение теории -> проверка на практике -> корректирование теории -> практика.
Colonel Jason Просветленный (45869) 1 месяц назад
Естественно, только так его и получают. Не долгим трудным обучением и последующей кропотливой работой же, в самом деле, его получать.
* Ворон * Мудрец (18618) 1 месяц назад
Для начала нуна хотя бы раз прочесть учебник)) с хорошей памятью этого достаточно)) ибо, знания от слова знать. А когда не знаешь, то хоть месяц медитируй не сходя с места)) разультатом будет ноль)
сергей дубовик Оракул (82444) 1 месяц назад
нет.. но поможет, если уразумеешь, что такое медитация.. а это совсем не то, что тебе бредота говорит..
Роман68 Гуру (3595) 1 месяц назад
Конечно, научная доказанная часть буддизма об устройстве ума, получена именно таким способом.
Более того, медитативное плевание в потолок - основное рабочее состояние ученого.
Светояра Мудрец (13022) 1 месяц назад
медитация даёт открытия, вдохновения, идеи, озарения, а не знания)
Captain Мудрец (11928) 1 месяц назад
Конечно, ведь именно в таком состоянии сознания мозг предельно сконцентрирован
Николай Петров Искусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
Говорят...
МОЖНО...!
(Но, сам не пробовал. И никому не советую...).
Однажды можно ..,Войти в медитацию.
И... УЖЕ НЕ ВЫЙТИ...
Тамерлан Искусственный Интеллект (729491) 1 месяц назад
Ага, примерно так же, как обед по телевизору.