Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с помощью какой программы можно обрезать фото???

ТаНцоР ДиСкО Ученик (43), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270699) 11 лет назад
с помощью Paint
да их тьма )) и ФОтошоп и ASD See, FastStone Image viewer да и в ообще любым просмоторщиком изображений.

Скачайте и поставьте IrfanView. Бесплатно, просто, удобно и многофункционально. http://soft.softodrom.ru/ap/p588.shtml
Остальные ответы
RoveR Мыслитель (5349) 11 лет назад
Я использую Microsoft Picture Manager
Страж Профи (564) 11 лет назад
Любой прогой позваляюшей смотреть фотки
ACDS
XnView
picasaweb
и т. д. в таком дехе
П4ёLк@ Знаток (361) 11 лет назад
почти с помощью любой которая открывет фото)
пробуй Microsoft Office Picture Manager хорошо помогает)))
Алекс Ученик (174) 11 лет назад
можно элементарно затащив картинку в word. там вызвать на картинке правой клавишей крысы меню и выбрать панель настройки зображения.. . дальше решетку и поехали...
Ешмаев Жанат Мастер (1653) 11 лет назад
очень просто через паинт