
А вы можете просто так взять и заорать во всю глотку "ААААА!!!!" )) Нет? А что вам мешает? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330261) 11 лет назад
Жень, прикрой ушки.... *ААААААААААААА*!!!!;-)

Открывай, дорогой, и давай орать вместе ;-)))
Остальные ответы
. Оракул (65702) 11 лет назад
запросто, только не дома... берегу здоровье родителей))
Светланка Профи (579) 11 лет назад
а вдруг скажут что я дура?? ? что то не хочеться казаться ею
Algisas Мыслитель (6320) 11 лет назад
Я так периодически делаю, особенно за рулем.. . Это психологический прием для расслабления!
lena Мыслитель (9274) 11 лет назад
В данный момент нет, горло болит ...вчера наоралася! :)
- Искусственный Интеллект (308531) 11 лет назад
Только на работе… Мозг выносят конкретно…)))
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
Возле кабинета стоматолога...
Zlоdей Просветленный (43801) 11 лет назад
Как два пальца.. . ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Источник: Здарофф!
Тасс Тыныч Знаток (429) 11 лет назад
я то конечно могу, но потом моя старая соседка ментов вызовет, а мне общение с ментами удовольствия не приносит)))
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Боюсь, соседи милицию вызовут)
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
Odnajdi orala, kogda menya drali, no eto bilo v pole, v avto na zadnem sidenye. Ponyatno, chto ryadom nikogo, tolko ON i YA, a poprobuy eto samoe v kvartire,srazu sosedi sbegutsya
Svetik M* Оракул (52838) 11 лет назад
На Новый год - ничто не мешало!!!!
. Просветленный (41542) 11 лет назад
Легко! Аааааааааааааааааааааааааааааааа.... Привет!
Машенька Мишкина Мыслитель (9705) 11 лет назад
Нет не умею кричать, а тем более орать.
Катя Знаток (291) 11 лет назад
Неа. Мешает инородный предмет во рту