Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой сорт колбасы Вам больше нравится??

** Celeste - Гений (52238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37325) 11 лет назад
Не так давно, на одном мероприятии, отведал я из конины колбаску.. .
И скажу я Вам, что домашняя конская колбаса, таки произвела на меня впечатление.. .
Потом в магазине, справлялся о наличие конины в продаже.. . Говорят на рынок идите.. . Так я отправился на рынок и у ооочень симпатичных татарочек, нашел искомый продукт.. )
Рекомендую, попробуйте. .
Моей Сестре-привереде даже понравилось..) )
А так, Брауншвейгская предподчтительнее из сырокопченых.. .
Вареную я не кушаю..
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65359) 11 лет назад
Сырокопченая Брауншвейгская...
Счастливая Мыслитель (7385) 11 лет назад
Желательно без крыс, кошечек и собачек!
Максим Профи (738) 11 лет назад
Деревенская. сделаная в печи моей бабушкой, ой вкуснатиша
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 11 лет назад
В последнее время чё то как то не люблю колбасу.
Ольга Гуру (3701) 11 лет назад
Молочная в оболочке, ветчина Алексеевская
ялаВ-49 Мудрец (12929) 11 лет назад
Тот, в котором больше мяса и меньше жира и пр. гадости.
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
докторскую и сырокопченую
Воронкова Мастер (2339) 11 лет назад
сырокопченая с мелким жиром
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Тот, что "доктор прописал" - "Докторская" - обожаю!