
Филантропы категории Юмор чем занимаются в свободное от филантропии время?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (679046), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера)
Лучший ответ
slav2275 Искусственный Интеллект (236617) 1 месяц назад
Ну мишаня тут две печали Либо филантропят либо бухают
Остальные ответы
Я! Искусственный Интеллект (210997) 1 месяц назад
Филателией! ЧМОКИ!
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (679046) 1 месяц назад
Приветствую!) Три раза КУ!)
Я! Искусственный Интеллект (210997) Михаил Вязовиков,
Квашня Квашнёй Гуру (4828) 1 месяц назад
По понедельникам не подают!
Мафусал Великодержавный Знаток (321) 1 месяц назад
ДЕФИЛАНТРОПИМ по-маленькоМУУу...)))
ТАНЮШКА Ученик (245) 1 месяц назад
Будь ты филантроп или мизантроп, это только твоя причуда, ибо общество живет своими законами и интересами. У меня скользящий график — по четным я мизантроп, а по нечётным — филантроп; -
Злата Оракул (82853) 1 месяц назад
Помогаю людям самореализации в категории Юмор)))
ЗлатаОракул (82853) 1 месяц назад
Привет))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (679046) Злата, приветик)
Бейсен Калиев Оракул (77165) 1 месяц назад
Шо-шо, в отделении травмотологии лежат!!!)))
dʌblju Мыслитель (5782) 1 месяц назад
По традиции благотворительной деятельностью на пользу общества. и не будем нарушать обычаи))
Кира Искусственный Интеллект (175786) 1 месяц назад
Это не обо мне.
Вот обо мне:
Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
Serenity* Гений (60475) 1 месяц назад
Филантропю филантропию, потом перефиланропиваю.))
Игорь Зыгмантович Гуру (3564) 1 месяц назад
Эротика, - мультфильмы, аниме ( оч. крутое).
Если раздаётся звонок (как у портье, в отеле) вопроса или комментария - все кидаются читать, но в силу ускоренной и слабой проф-подготовки отвечают односложно и коротко, а зачастую и невпопад, считая себя, однако, 'дежурными электриками'.
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Точно: юмор - это филантропия.
Ланка К Мудрец (12210) 1 месяц назад
Пытаюсь уложить все дневные дела в три часа, вместо 16, , что бы пофилантропствовать))) короче : пятилетку в три дня)))
nuric Просветленный (40142) 1 месяц назад
вот этим они и занимаются
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Дурью маются и у них хорошо получается))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214908) 1 месяц назад
... боюсь..., что мы в том слое общества..., которое зарабатывает на свое проживание..., но.... всегда готов оказать... как моральную..., так и материальную помощь ближнему..., чаще это бывает нужнее..., чем денежный
подарок...
я так думаю...))

доброго вечера...))
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (679046) 1 месяц назад
Привет)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214908) Михаил Вязовиков, доброго вечера...)) приятного общения...))