Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы оцениваете качество вашей жизни?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как приятно, что все в основном оптимисты, и привыкли не ныть, а рассчитывать на себя!
Лучший ответ
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Живём, как живём, куда нам ещё хуже
Остальные ответы
Пальтоконь Профи (972) 11 лет назад
Я доволен тем, что имею, чего и всем желаю.
Андрей Мастер (2225) 11 лет назад
На пятерочку с маленьким минусом....
Крыстина Мышкина Мудрец (17154) 11 лет назад
Качество сэкса оставляет желать лучшего. А так - конечно порой невыносимо, качество окружающей среды тоже... туда же... поэтому стараюсь от нее ограждаться по возможности.
Машенька Гуру (3074) 11 лет назад
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Натусик Сс Мудрец (17397) 11 лет назад
всё познаётся в сравнении. я считаю, что мне живётся нормально.
ну по сравнению с олигархами с рублёвки хреново, конечно. а по сравнению с нищими ващще шикарно!
я думаю, что все здесь сидящие в ответах живут примерно так же.
Mikhail Ляhovskiy Гений (53914) 11 лет назад
Как вы оцениваете качество вашей жизни? Качество жизни пожизненого потимизма оцениваю с качеством оценщика по привычке оценивать оптимизм
Алла НикМыслитель (6309) 11 лет назад
А люди какой профессии вырабатывают эту привычку?
Серж Мастер (1154) 11 лет назад
Качество вашей жизни-как вы оцениваете-------думаю на глазок оцениваю, как Козьма Прутков : хочешь быть счастливым-будь им.