Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать экономить и жадничать имея достаточно НЕПЛОХОЙ ДОСТАТОК?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280188), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (67821) 1 месяц назад
Никак. Не стоит этого делать вообще. Нужно придать большой красивый смысл накапливаемым средствам.
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (143505) 1 месяц назад
а для чего собирать кубышку? Чтобы у гроба переругалась родня? Фиг им пусть сами на себя трудятся.))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159517) 1 месяц назад
простите нужно уточнение так жадность или экономность, собственно это как мне кажется взаимоисключающие предметы
. Оракул (66690) 1 месяц назад
для чего? если бы ваши родственники не экономили, то у вас бы не было необходимого достатка. экономия делает человека независимым
Александр Просветленный (23927) 1 месяц назад
А зачем?? Жадность - наше кредо и наша национальная идея. На том стоим.
МокшаПросветленный (31347) 1 месяц назад
евреи? не зря вы жиды - жадины называетесь
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1667256) 1 месяц назад
У меня такая же проблема-наследие социализма, не могу побороть эту привычку экономить, хотя и нет такой необходимости.
Ded@ M@gicОракул (72532) 1 месяц назад
Периоды успеха в нашей стране крайне временны. + если окажитесь в сложной ситуации без средств к существованию поверьте система вас не пощадит)
Олег КабушкоПросветленный (28437) 1 месяц назад
В древности мудрецы писали об этом https://www.mingh.info/html/articles/2021/7/17/1162084.html
Ordo Seclorum Оракул (53289) 1 месяц назад
Подавать попрошайкам на улице
Круг Просветленный (30990) 1 месяц назад
не надо переставать. кто экономит, у того больше..))
neznauneznau Гуру (4199) 1 месяц назад
Фига себе.
Реинкарнация Славки.
ястреб ворон Мыслитель (5988) 1 месяц назад
Экономить и надо. Но не хранить в банке или подушке, а инвестировать. Потом говорите что россия бедная потому что вы сами бедные.
Степан Степаныч Мудрец (13322) 1 месяц назад
Н надо переставать, копи на старость. Она мб, очень долгая.
Captain Мудрец (11890) 1 месяц назад
Понять, что живёшь 1 раз
kot a Мудрец (16127) 1 месяц назад
У 90% россиян нет никаких накоплений.

Понимаешь, даже 5-10 тысяч нет.

Ты хочешь быть в их числе?

Дело твое конечно, но быть при деньгах в любое время- лучшая из мотиваций чтобы не транжирить.
PETRINE THE GREATИскусственный Интеллект (422497) 1 месяц назад
интересная инфа и статистика, откуда такие цифры?
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (766457) 1 месяц назад
Это надо постараться, чтобы внушить себе, что будет неплохо.
Серж Князев Искусственный Интеллект (308781) 1 месяц назад
Сходить на кладбище!
Жизнь только миг, за него и держись!)
Лара Мудрец (19403) 1 месяц назад
Жадного человека уже не исправить
Николай Петров Искусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
О, Великая Королева Вопросов.
ВЫ... ЗАДАЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.
Ответ психолога.
Стереотипы нашего поведения вырабатываются... годами.
И если человек большую часть жизни... Довольствовался ограниченными средствами.
Жил... скажем... бедно. На всем экономил.
ТО, КОГДА ОН ДОСТИГНЕТ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
Все... будет происходить по прежнему.
(Будет жить скромно. И экономить.)
ТАКОВА СИЛА ИНЕРЦИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ХАРАКТЕРА И ПРИВЫЧЕК.
Преодалеть "скупость " и "жлобство"...
ОЧЕНЬ ТРУДНО... ЧАСТО И НЕВОЗМОЖНО...
Здоровья и удачи.
Ded@ M@gicОракул (72532) 1 месяц назад
Эти качества преодолевать не надо а вот расточительство и транжирство это как раз преожолеть сложно))))
Svetko-konfetkoПросветленный (39079) 1 месяц назад
Ну и какая польза с твоего ответа ?
"Все сложно, запущенно и плохо. Удачи"

Только ты это размазал на целый нарратив.

Психолох мамкин.
Николай Петров Искусственный Интеллект (107132) Svetko-konfetko, мне плевать на твое мнение.
Ded@ M@gic Оракул (72532) 1 месяц назад
Дурак что-ли?))) Это сейчас у тебя доход, а потом что будет?)))
ishua ivanov Оракул (84499) 1 месяц назад
Вы обладаее очень хорошими качествами -экономия это хорошо-не переставаите.