
А с чего это многие мужики думают что если взвалив на свои плечи какие то обязательства перед женщиной

Курильщик Спроцмен Оракул (54248), закрыт 1 месяц назад
Они будут обладать какими то правами ))?
Я только по факту одно право знаю, это свалить молча в туман, отдав квартиру машину и деньги )
Лучший ответ
Вельзевул Мудрец (10877) 1 месяц назад
Да куй я кому-то и что-то свое отдам, заипутся отбирать!)
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
поэтому ни ногой в ЗАГС
Вельзевул Мудрец (10877) Именно!
Остальные ответы
Дитя СоСпичками Высший разум (138330) 1 месяц назад
Неее, ну это слишком жестоко с бабской стороны: и машину, и квартиру, и деньги ей....
Машину дядя должен забрать себе, для равновесия, будет и жить в ней, и новые деньги зарабатывать)
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
Вот точно )

Дитя СоСпичками Высший разум (138330) Курильщик Спроцмен, )))
Нет имени Искусственный Интеллект (102582) 1 месяц назад
Вот поэтому надо выбрать один раз и насовсем
Конопушка . Искусственный Интеллект (256464) 1 месяц назад
ну это еще заработать надо.... на машину квартиру и деньги)
а по жизни.... чаще оставляют свой проперданный диван. с кучей долгов
ну и если повезет.... с кучей не сданных бутылок
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680003) 1 месяц назад
И что это щас было?)
Нет, все выглядит оч благородно ТАК со стороны....
А реально....
Как же надо умудриться нагадить Мужчине, чтобы он ушел в тишь по бездорожью, лишь бы тётку больше не видеть? От слова СОВСЕМ)
И не надо мне щас про благородство рассказывать, не поверю!
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
то есть у тебя все женщины априоре святые, совестливые _))))))))?
сама то поняла че пишешь ))?*
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680003) Курильщик Спроцмен, видимо ты не понял меня) Не святые, но и мужиков, которым ты вменил в обязанность уйти с голым задом - единицы А для меня, если он ушел с голым задом, то виновата она И да, я не святая
Федор Искусственный Интеллект (109964) 1 месяц назад
Это детское мировозрение с какого-то идеального мира, в жизни всё конечно не так....
Гаврила Оракул (80571) 1 месяц назад
Хороший заход.
Ты главное отпишись, сработало или нет)
КОТлета Просветленный (33755) 1 месяц назад
Я смотрю, это у тебя больная тема))
Про мужчин-оленей.
По поводу обязательств...
Знакомый расстался с женщиной, которая родила от него. Он в тот дом всё вбухивает. И компьютер купил, и холодом, и квитанции оплачивает. Мы ему говорим, мол, Лёш, какого куя?! Она тобой пользуется! А он в ответ нам одно:" Там живёт мой ребенок!"
К чему это я...
Мужчину никто обязать не сможет, если сам он этого не захочет. В моей истории человек сам себя обязал и сам с себя сдирал. Ну это всё ради ребенка. Не родив она, он бу куй на неё забил.
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
и?
КОТлета Просветленный (33755) Курильщик Спроцмен, и?) Ну как бы я ответила
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157669) 1 месяц назад
Своя ноша карман не оттягивает)
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
ну какая нафиг ноша ?
что там твое ?
Чёткий Мастер (2248) 1 месяц назад
я отдал все в свое время и что?
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
молодец че
вопрос в другом
Чёткий Мастер (2248) Курильщик Спроцмен, вопрос понял, ну а что им сделать??? это все таки твоя, у кого то мать твоего ребенка. Надо просто отпустить
Roza Munda Мыслитель (7845) 1 месяц назад
kraine pessimistichno muslite
a voobshe luchshe nichego na sebya ne vzvalivat v takom sluchae