Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Атеисты, зачем вы рожаете детей на смерть и ад? Какой толк в жизни, если всё хорошее когда-то закончится агонией?

Поэт Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ‖ Просветленный (44446) 1 месяц назад
дык альтруисты блин!
не все ж такие как верующие эгоисты
надо же кому то вперед тащить прогресс
из мракобесной тьмы религиозного средневековья
Остальные ответы
Relic Оракул (65517) 1 месяц назад
Вот щас.. очень не хорошо... сказали...
RomesМудрец (10656) 1 месяц назад
это повод пожаловаться.
Relic Оракул (65517) Romes, Поверьте высшие силы всё видят... и нам всем придется отвечать и за дела и за слова.. свои...
Генадий Теркин Оракул (66405) 1 месяц назад
Атеисты рожают детей точно для того же что и веруны
ПоэтУченик (60) 1 месяц назад
на смерть?
Поэт, почему на смерть-то? Смерть -это лишь явление в жизни, как и дождь...)))
NIK Искусственный Интеллект (131870) 1 месяц назад
То что Вы лжете своим детям, что после их смерти они продолжат жить это лучше?
ИЛЬГАР Мудрец (19493) 1 месяц назад
Может быть в отличии от их родителей они будут верить в Бога. ведь в нас это вложено самим Творцом и они (дети) будут искать, чтобы удовлетворить эту потребность правильным образом.
Солнце Бог Знаток (343) 1 месяц назад
японцы прям с рождения детям говорят истину что они умрут и жизнь это всего один шанс кем то стать, кстати у чувачков Солнце на флаге и никто им у виска пальцем не крутит, передовая страна по электронике и машиностроению
Хранящий СветГуру (4312) 1 месяц назад
Опять суррогаты потребляешь?
Хранящий Свет, иного ты не сможешь доказать
yungy1xforYngМастер (1071) 1 месяц назад
И правильно говорят! После смерти ты просто еда для трупных червей, не более!
Хранящий Свет Гуру (4312) yungy1xforYng, а вот эта "точка сознания" как уда денется?! Она вечна мужик!
Александр Яковлев Просветленный (45496) 1 месяц назад
Агония, у большинства длится несколько дней, а то и минут. Зато долгая и счастливая жизнь идёт много десятилетий...
Sugar Мастер (1313) 1 месяц назад
Я их не рожаю Я мужчина а так любой человек который заводит детей он дурак. Если хотите сделать детей счастливыми не заводите их
wМастер (1571) 1 месяц назад
Ты же щас понял что назвал дураками своих родителей???
Sugar Мастер (1313) w, и что?
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (231423) 1 месяц назад
То есть верующие как то по другому заканчивают?
Павел Лекшев Ученик (109) 1 месяц назад
Вам не решать что делать людям! Это дело каждого.
Klim Искусственный Интеллект (197234) 1 месяц назад
А что у верующих нет агонии
Хранящий СветГуру (4312) 1 месяц назад
А ты хоть поинтересовался, проанализировал, изучил последние минуты верующего и неверующего?
Константин Суриков Мыслитель (8686) 1 месяц назад
Рожают женщины. Атеисты, как и чиновники, как и философы, как и священники, могут только наблюдать.
Мария ХаскиМыслитель (6876) 1 месяц назад
открою вам большую тайну - и атеист, и чиновник, и философ, и священник - могут быть женщинами) и могут рожать)
Константин Суриков Мыслитель (8686) Мария Хаски, и наблюдать.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (623042) 1 месяц назад
Мы рожаем детей не на смерть и ад, а на жизнь. И они потом живут долго и счастливо.
А теперь ты мне скажи - для чего верующие кушают за обедом? Ведь все равно потом в унитазе все окажется.
w Мастер (1571) 1 месяц назад
Я как понимаю ты решил уничтожить всех атеистов
???????????????????? Мудрец (18251) 1 месяц назад
А что только атеистам позволительно рожать, верующих гораздо больше это делающих, так как аборты под запретом
.1. .. Профи (738) 1 месяц назад
А ты сам верующих последний раз когда видел? 90% так называемых верующих-"богохульники" так называемые.
SfinkS Знаток (316) 1 месяц назад
Какой агонией, шизофрения от жары обострилась?
Кирилл Кондратьев Оракул (98706) 1 месяц назад
Чтобы глотки резали волкам и иудеям)))
Тысяча лет Ученик (109) 1 месяц назад
Никакого, рожать детей эгоизм
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (6961) 1 месяц назад
А просто чтобы хоть что-то осталось, разве не понятно? С Фроловой согласен.