Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если все Евреи мира заберут все свои сбережения и привезут в Израиль, что будет, как при выходе из Египта?

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Грибоножко Мастер (1591) 11 лет назад
оставь евреев в покое, все идет по плану (их плану)
Абдула АбдулаевМудрец (12918) 11 лет назад
А над ихним планом план ТВОРЦА
Остальные ответы
Dimasss Мыслитель (6977) 11 лет назад
они их не заберут, им будет жалко потерянных процентов
Россич Мыслитель (8592) 11 лет назад
Неужеле так много насобирали?!..
Пользователь удален Мудрец (11893) 11 лет назад
То, что ходит, - это всего лишь разрисованные бумажки.. . Которые могут обесцениться в любой момент. А настоящие ценности наверняка лежат в надежных местах. Возможно, в том же Израиле.
Хотя бы потому, что революция 1917 года научила многих думать иначе...
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
А знаешь, скоро хлеб будет дороже золота! Какие ужасные пророчества...
Vera Frolova Оракул (70648) 11 лет назад
да
будет воля Твоя)

Песнь восхождения. Давида.
Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
Это – как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду,
бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские,
ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки.

Песнь восхождения.
Благословите ныне Господа,
все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи.
Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа.
Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю.
Аллилуия. Хвалите имя Господне, хвалите, рабы Господни,
стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего.
Источник: )
Абдула Абдулаев Мудрец (12918) 11 лет назад
ПРидётся изваять золотого тельца