Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждому свое?вн

marriarty adasf Профи (550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Striperella Мыслитель (5369) 11 лет назад
да, только тут кое чего не хватает. Все таки у каждой культуры должны быть глаза, чтобы видеть другие. Нельзя замыкаться в чем то одном)
Остальные ответы
MAGNA Гуру (3451) 11 лет назад
только так и никак иначе...
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
как трудно убить в себе зверя не попортив шкуру....
vladimir andreev Мыслитель (6906) 11 лет назад
А где же -- христианский крест?
marriarty adasfПрофи (550) 11 лет назад
А шестиугольная звезда на что*?*
vladimir andreevМыслитель (6906) 11 лет назад
А причём тут звезда Давида и христианский крест?
marriarty adasf Профи (550) Глупенький-христианство придумали евреи
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Мама - АНАРХРИЯ, папа - Стакан портвейна!
Александра Фурман Гуру (3687) 11 лет назад
Прикольно.... мне 2 человечек, подруги 4, маме 1 - правда что, каждому свое, лишь бы в ладу все были!