
Викторианская эпоха! А не были забыты дети? Какая мода была в детской одежде?

Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101839) 11 лет назад
Английская королева Виктория определила викторианский стиль, затрагивающий все стороны жизни — от чайной церемонии до фасона одежды: простая белого цвета рубашка, чулки, туфли на высоком каблуке, корсет, обшитый дорогой материей с узором, пышная юбка. Чрезвычайная строгость и торжественность.



В ранневикторианский период широкие шляпы потеряли свое былое очарование, сменившись дамскими чепчиками. Столь резкое изменение пропорций головы не могло не повлиять на весь женский костюм.



Такие же тенденции существовали и в детской одежде. Разумеется, исключая шлейфы, широкополые шляпы ранневикторианского периода и т. д. Одежда не была детской. Это были уменьшенные копии вполне взрослых костюмов и платьев. Различие - лишь в размерах. Дети превращались (хоть и на время! ) в лилипутов.


1845 год.


1860 год.

Цветовая гамма стала более приглушенной, на первый план вышли небольшие детали, которые позволяли коренным образом изменять внешний вид. Женская скромность подчеркивалась и белыми шарфиками вокруг шеи, а также белыми подрукавниками - «engageantes».

Остальные ответы
И-И Гений (70828) 11 лет назад
Одежда не была детской. Это были уменьшенные копии вполне взрослых костюмов и платьев. Различие - лишь в размерах. Дети превращались (хоть и на время! ) в лилипутов.