
Ищу человека! Шкляр Андрей, 04.11.1979г. р. , до 1994г проживал в г. Чехов Сахалинской обл-ти.

Заря-Заряница Профи (691), закрыт 11 лет назад
Ищу человека! Шкляр Андрей 04.11.1979г. р. , до 1994г проживал в г. Чехов Сахалинской обл-ти.
Лучший ответ
ВМФ Высший разум (175609) 11 лет назад
попробу на сайтах покопаться может что выйдет, если найдёшь, сообщи, о, кей
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.09ervice.ru
info4help.com
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079710) 11 лет назад
Список сайтов, предназначенных для поиска людей:
www.odnoklassniki.ru - наиболее известный сайт поиска одноклассников, однокурсников, сослуживцев
odnoklassniki.km.ru - альтернативный проект "Одноклассники на km.ru"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - "В контакте"
my.mail.ru - "Мой мир"
moikrug.ru - "Мой круг"
vspomni.ru - вспомни старых друзей, найди их
mirtesen.ru - проект "Мир тесен"
odnogruppnik.ru - Одногруппник. ru
privet.ru - Привет. ру
poisk365.ru - поиск
poisk.vid.ru - "жди меня"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - "Ваши соседи"
mates.ru/classmates - сайт Привет. ру
www.nomer.org - Телефонный справочник
info4help.com - поиск по телефону, фамилии, адресу
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - базы данных жителей России и стран СНГ
www.09service.ru - база данных адресов частных и домашних телефонов жителей России и стран СНГ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - поиск по номеру, адресу, имени; базы мобильных номеров и МГТС
goon.ru/i/people/people.htm - Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру
www.100druzei.com - Сто друзей
www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp - Поиск человека по сводной базе
poisk.goon.ru - поиск людей
search-site.narod.ru - поиск и каталог других аналогичных сайтов
www.zarech.ru/people - Система поиска электронных адресов
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - сайт "все на поиски! "
joinfriends.com - Наши люди
www.myheritage.com - Моё генеалогическое древо
И ещё можно запросить фамилию-имя-отчество в поисковиках.
Иван Рябов Профи (609) 11 лет назад
09service.ru действительно хороший сайт