
Что можно сделать классно... из ничего?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (330292) 1 месяц назад
Романтический завтрак
Просто Аня ВяткинаОракул (52442) 1 месяц назад
Хотела тоже ответить на вопрос.
Увидела вашу картинку, и...
Вне конкуренции...
Остальные ответы
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (144538) 1 месяц назад
Классика жанра. Салатик, шляпку и скандал
КОНАРТ* Оракул (75367) 1 месяц назад
Из непринуждённой беседы - скандал)))))
лол кек Мастер (1220) 1 месяц назад
а можно подроч ть еще и будет классно из нечего
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (191909) 1 месяц назад
Судя по теории большого взрыва, то вселенную. Она именно так и возникла - из ничего.
Круг Просветленный (30890) 1 месяц назад
сшить платье из надоевшего платья
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Промазать молотком по пальцу)
Лаурита Лучинская Профи (957) 1 месяц назад
Классное шоу "Много шуму из ничего"
Егор Лисицын Профи (782) 1 месяц назад
Можно сделать выражение лица: