Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что она меня возненавидела задуманная женщина? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18690), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4647969) 1 месяц назад
Ревность ...похоже ей нравится мужчина, который уделяет вам внимание....
Остальные ответы
Wania Просветленный (30098) 1 месяц назад
За характер
Виктория АлександроваУченик (100) 1 месяц назад
Здравствуйте. Можете посмотреть вопрос? https://otvet.mail.ru/question/225745825
-•*``• † •``*•-Высший разум (145539) 1 месяц назад
Не пишите здесь Аннам. Мне не раз приходилось получать от них негатив темнения и удаления ответа на их вопросы. Похоже это одна и таже фурия под разными именами и причём без шансов на жизнь с мужчинами).
L//Н. Просветленный (47425) 1 месяц назад
А сама не догадываешься? значит она сильнее тебя
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6043965) 1 месяц назад
За то, что у вас более удачно решались финансовые вопросы!