
Что надо нарезать аккуратно?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1201707) 1 месяц назад
правду мактку
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (1201707) 1 месяц назад
привет
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347) Сергей Каплан., Привет!)))
Остальные ответы
Hgdd to kn Мастер (1616) 1 месяц назад
Колбасу хлеб колбасу хлеб колбасу хлеб салат
Ланка К Мудрец (12213) 1 месяц назад
Что, что нельзя "ломтями настругать"...)
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Всё, так продукты будут вкуснее и приятней их употреблять))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151471) 1 месяц назад
Если по честному... Лично я все режу аккуратно...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
аккуратно порезанное... выглядит всегда аппетитно..., но...
65% несчастных случаев... начинаются именно с фразы: смотри..., как я умею!!!))
будьте внимательны...))

приветик..., Светуля...))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1364347) 1 месяц назад
Привет, Мария!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) Hrizokolla, ))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (107127) 1 месяц назад
Мария...
Я понял... почему обожаю Вас...
ВСЕ... ТАК ВКУСНО ВЫГЛЯДИТ...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) Николай Петров, )) удачного дня и приятного общения...))