Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне наладить с ним общение? Посмотрите пожалуйста.

Анастасия Александрова Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Обижается сильно очень, не знаю уже что и делать
Сердце у него разбито
А я вроде и пыталась как-то показывать свою любовь, а все равно страдает он
Анастасия 27.03
Арсений 26.08
Благодарю заранее за Ваши ответы и за то, что уделили своё внимание касательно моего вопроса)

Лучший ответ
Оксана Мечей Мудрец (16003) 1 месяц назад
Успокоится, скоро все наладится
Анастасия АлександроваЗнаток (295) 1 месяц назад
Спасибо))
Оксана Мечей Мудрец (16003) Анастасия Александрова, во благо
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Высший разум (143927) 1 месяц назад
По зрачку, кто-то из вас смотрит на жизнь шире, чем другой, а значит вы несовместимы).
Анастасия АлександроваЗнаток (295) 1 месяц назад
Это из-за света так))
-•*``• † •``*•- Высший разум (143927) Анастасия Александрова, У вас заметно, а у меня нет.
Sheri Sheri Мыслитель (6098) 1 месяц назад
Вы думаете по фото одного глаза это реально? Детский сад, честное слово
Анастасия АлександроваЗнаток (295) 1 месяц назад
А чего нереального?
Я сама расклад по глазам, имени и даже рождения могу сделать.
В этом нет ничего сложного
Анастасия Александрова Знаток (295) Анастасия Александрова, дате*
Евгений Комков Оракул (58879) 1 месяц назад
Он хуже девушки ...не нужен он вам
Анастасия АлександроваЗнаток (295) 1 месяц назад
Как тонко и точно сказано..)
Евгений Комков Оракул (58879) Анастасия Александрова, это не тонко он реально черт и трус .герой из под маминой юбки