
Каким цветом ваши бесстыжие глаза?

Андрей Терлецкий Гуру (3926), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
◉‿◉ Мыслитель (8070) 1 месяц назад
От времени года зависит
Остальные ответы
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (448623) 1 месяц назад
левый или правый?
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1979688) 1 месяц назад
зануда !!!
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (448623) Наталья Петровна, за надо
денис сиротин Искусственный Интеллект (340300) 1 месяц назад
Моим ццвета глаза есть зеленовато-красные с перламутренным отливом
нет времени Мыслитель (8728) 1 месяц назад
Блудливого как у кота и наглого как у скота
Незнакомка Гений (86161) 1 месяц назад
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1979688) 1 месяц назад
губа выглядывает из трусов !!!
Незнакомка Гений (86161) Наталья Петровна, Губа у неё не дура
◉‿◉Мыслитель (8070) 1 месяц назад
На эти глаза и я засмотрелась)
сергей фомин Оракул (89199) 1 месяц назад
да меня и в зеркале не видно.
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (55346) 1 месяц назад
Сине-серые, а чё? :)
Андрей ТерлецкийГуру (3926) 1 месяц назад
Какие красивые! Повезло вам)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (55346) Андрей Терлецкий,)))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812470) 1 месяц назад
Ойс чего это вдруг они бесстыжие?!

СТЫЖИЕ онЕ ))))!!!!

••••


Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова.
Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным.
И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребёнок.

❤Одри Хепберн❤

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1979688) 1 месяц назад
глаза цвета виски !!!бебебе https://www.youtube.com/watch?v=h2uUmsQVtBs
Илья МуромецУченик (121) 1 месяц назад
Ты везде пишешь бебебе :))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1979688) Илья Муромец, да !!!
Курьер Искусственный Интеллект (289686) 1 месяц назад
А на "нейтральной" полосе цветы "необычайной" красоты! ..
boris larin Оракул (58929) 1 месяц назад
Хамовато_застенчивые