Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просто вывели на одном форуме, взбесли. Помогите придти в себя?! Что Вы делалете в таких случаях?

Катя Гладкова Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Что сказать человеку, чтоб он отстал, и больше не нападал.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо большое вам, всем, за ответы, за поддрежку!
Лучший ответ
ленОК! Мудрец (15994) 11 лет назад
и покачали с вас энергии. нужно чтоб человек понял что не сможет энергетически вас доить. прервите ментальную нить, связывающую с этим челом. успокойте свое сознание действительно. скажите ему-вы правы. и уйдите. иначе не получится. отрицание дает ему шанс спора, т. е. шанс вас доить.
Остальные ответы
Алина Гуру (4942) 11 лет назад
пошутить либо игнор
Konstantin Мастер (1168) 11 лет назад
В таких случаях я просто пытаюсь разумно обьяснить что да как. Если не понимает, чо тогда общаться с ним - с туповкой.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102993) 11 лет назад
Просто не надо забывать, что маньяки не только в Битцевском парке
Lusena Гуру (4411) 11 лет назад
послушайте классическую музыку.. . Paul Mariat
Наталья Гуру (3412) 11 лет назад
Считаю до 10, и объявляю игнор.
fjfs205 Профи (905) 11 лет назад
терпение и еще раз терпение... человеки разные.... бывает, что раздражение доходит до крайностей... а знаеш что попробуй вывести его из себя... гггы это доставляет удовольствие вывести тех кто вывел тебя,...
Белый Барсик Оракул (53799) 11 лет назад
если взбесили,, , то на что-то "поймали" учусь дальше жить, говорю спасибо челу, что он вывел меня из себя и что на такое больше не поведусь, желаю удачи и не поддерживаю контакт
Май-я Мудрец (10117) 11 лет назад
Cтерпеть трудно, но нужно, попробуйте поставить точку, умолкнуть первой.
Cпасибо всем за подсказки - только что испытала нечто подобное!
Евгений Ученик (102) 11 лет назад
Мне бы ваши проблемы. В реальной жизни неприятностей мало?
И еще за Инет расстраиваться. Глупо.