Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что-нибудь такое же печальное как Эллиотт Смит? (подробнее внутри)

Ирина Холодова Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Грустная музыка, которая нынче считается модной в большинстве вообще не цепляет. Очень нравятся Ник Дрейк и подобные ему, но ничего депрессивнее Эллиотта пока не встречала, он прямо душу вынимает (ссылки для примера)

https://www.youtube.com/watch?v=5ElSHo9z5Ks&t=92s
https://www.youtube.com/watch?v=M3JybfnsB2M&t=15s

В своё время часами слушала этот альбом-
https://www.youtube.com/watch?v=LoQ3Vwz1DcM&t=17s
и тоже ничего похожего по атмосфере найти не могу

Я понимаю, что восприятие музыки очень субъективная штука, но в общем посоветуйте что-то, что вам кажется прямо отчаянно депрессняковым- можно и на русском и не на русском, что угодно вообще. Заранее огромная благодарность всем ответившим.

P.S. Говорили как-то, что слушаю депрессивных суицидников, потому что башка не в порядке, поэтому на всякий случай тут раздел музыка, не психология
Лучший ответ
Марат Высший разум (224956) 1 месяц назад
Это не печальная музыка. Самая печальная - Траурный марш Шопена.
А эстрадной музыки такой полно.
Сара Коннор.
Deep Purple, Солдат удачи.
К. Орбакайте, Свет твоей любви - про любовь безответную.
То же самое - безответная любовь в песне Я не стану ждать тебя на берегу. Очень старая дворовая песня.
Гарик Сукачёв - Ольга.
Список длинный...
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Значит я не так выразилась, про похоронные марши и реквиемы всё и так понятно, ищу что-нибудь более современное. Спасибо за ответ, конечно, хотя всё это, ну кроме DP, уже приелось как-то - и Орбакайте и Сукачёв
Остальные ответы
А М Гуру (4476) 1 месяц назад
Жуть. Зачем вообще такое слушать. Вам, что проблем в жизни мало.
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Затем что каждому своё, восприятие и мира и музыки очень индивидуально, у меня вот именно от таких музыкантов полная гармония, душа требует мрака
бархудар хлебопасович Ученик (109) 1 месяц назад
Пневмослон
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Немного не моё, но спасибо за ответ
Александр Гасило Мудрец (15963) 1 месяц назад
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Супер, спасибо!
Александр Гасило Мудрец (15963) Ирина Холодова, вот Вам мой плейлист на ютубе. https://www.youtube.com/playlist?list=PLSEoFmNw0e3_jf_-FfmOX_c8zjTRiEsTL А вообще, гуглите направление "doom metal", "death/doom metal, "gothic metal" и будет Вам счастье)
А Ф Мудрец (10891) 1 месяц назад
"Keane" (особенно второй их альбом); Joris Dirks; Niels Duffhues.
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Keane когда-то до дыр заслушивала, спасибо, что напомнили.
Zeresha Оракул (85111) 1 месяц назад
Если честно - приведенные примеры не понравились.
Такие варианты.
Джаз: Билл Эванс - https://www.youtube.com/watch?v=a2LFVWBmoiw
Классика. Шуберт - https://www.youtube.com/watch?v=xsuuWkGmLFI
Современное. Пьяцолла - https://www.youtube.com/watch?v=96gk2KJ_Ea0
Ирина ХолодоваУченик (99) 1 месяц назад
Ну и я понимаю, что всё очень индивидуально. Спасибо за ответ, чудесная музыка, но и Шуберта и Астора Пьяцоллы у меня уже столько в плейлисте, что хочется немного обновиться
Zeresha Оракул (85111) Ирина Холодова, классикой? Рахманинов "Остров мертвых". - https://www.youtube.com/watch?v=dbbtmskCRUY