
Что делать, если жалко тратить деньги на девушку? Прям очень

гена дроздин Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Мои же деньги, хули она просит постоянно? Пусть сама идёт зарабатывать
Лучший ответ
Дуся Гуру (2851) 1 месяц назад
попробуй сказать, что денег нет...
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (130234) 1 месяц назад
Зафига Вам девушка?
Buenos DiasЗнаток (397) 1 месяц назад
Этот ИИ развивается в правильном направлении
John G. Wild Искусственный Интеллект (130234) Buenos Dias, не, ну если он говорит: зарабатывай сама, то пусть и она говорит: fuck yourself.
Антон Белоглазов Гуру (3711) 1 месяц назад
Девушке платить надо? А почему моя мне деньги даёт? Живу у неё...
Степанида Жукова Гуру (3111) 1 месяц назад
ищи такую же жлобку как ты сам
александра александрова Искусственный Интеллект (582941) 1 месяц назад
Так и скажи: иди работай, кобыла... И пошли её подальше. Она поймет, что ты крутой и отвянет.
Voldemar Krok Высший разум (401506) 1 месяц назад
Твой папа даже маме платит!
Михаил Королёв Мудрец (17369) 1 месяц назад
Займись ручной работой и забудь о девушке.
Oliveira777 Знаток (277) 1 месяц назад
Скажи ей: требуешь соответствуй
Ordo Seclorum Оракул (53290) 1 месяц назад
Расставайся, слишком дорого обходится
Александр Сокорнов Просветленный (47121) 1 месяц назад
Увы. Пока феминизьм не победил повсеместно, выход один: найти девушку по средствам.
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (150145) 1 месяц назад
Онанизм
Александр Сокорнов Просветленный (47121) Валерий Dfkthmtdbx, что ж, тоже вариант.
. Мастер (2102) 1 месяц назад
Жалеть и не тратить
جنوب الرياح Гуру (3385) 1 месяц назад
Не жаловаться на ответах. майл надо, а поговорить с девушкой.
гена дроздинУченик (103) 1 месяц назад
Здравствуйте! А что мне ей говорить? Что мне денег жалко на неё?
جنوب الرياح Гуру (3385) гена дроздин, скажите, что сейчас у Вас финансовые затруднения или Вы копите на дорогую покупку.
Nikolay IVAN Ученик (11) 1 месяц назад
Скажи нету, стань жадный тогда и увидишь нужен ей или нет
Антон Исаков Оракул (71063) 1 месяц назад
Скажи чтоб зарабатывала сама . Или гони ее на хрен .
ishua ivanov Оракул (84609) 1 месяц назад
Гони ещё прочь, женщин много наидеться и не хабалка, которая все оценивает деньгами. Такая предаст, как только кто то заплатит больше. По сути дела она проститутка.
Андрей Петровский Мыслитель (5311) 1 месяц назад
Девушку сократить, на высвободившие средства купить много крема "Бархатные ручки". ЭКОНОМИЯ!!!; -))))))))))))))