Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие события произойдут в ближайшем будущем?? Татьяна 04.07.1995

Таня Колесникова Мастер (1738), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4643291) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Вдовец
Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

С этим не расставайтесь

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье
Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Священник
Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Верность
Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Итог - фортунка:

Письмо
Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84667) 1 месяц назад
Доброй ночи. До конца этого года у вас неплохие перспективы в личной жизни. Вы повсоречаете (если уже не встретили) мужчину. Будут в вствп, будет радость общения ...но мч будет несколько эгоистичен и деспотичен. И у него могут оказаться незавершёнными прошлые отношения.