Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы видите/ слышите, что человек кому-то что-то рассказывает и при этом нагло врет, ваши действия ?++

. Мудрец (10400), закрыт 1 месяц назад
Врет про себя информацию личного характера
1. Спокойно наблюдаете, не вмешиваясь
2. Вас это не касается, это его проблемы
3. Поржу про себя и отойду
4. Постебусь над ним при всех
5. Молча проглочу его ложь и забуду, займусь своими делами
6 Скажу ему в лицо, что он п** ол!
7. Все врут про себя, если ты не в курсе !

Ваши действия ?
Какой пункт выбираете ?
Лучший ответ
Колбаса Мастер (1482) 1 месяц назад
Зависит от того кто этот человек для меня. Если это мой человек (подруга, родственник, любимый и т. д.) - то я не вмешиваюсь. Если это левый чел, уже смотрю по ситуации, не навредит ли эта ложь мне или моим близким... Или кому-то, кто может на мой взгляд несправедливо пострадать. Могу вмешаться. В общем, зависит от ситуации
Остальные ответы
zhani zen Ученик (129) 1 месяц назад
промолчу. Правда всё равно всплывёт
Мемный Чел Знаток (408) 1 месяц назад
А какое тебе дело до чужих бесед? Уши греть это дурное качество.
Если случайный свидетель разговора, нужно проходить мимо или заниматься своим делом, а не слушать. А вмешиваться можно вообще только в двух случаях - если говорят лживые гадости про тебя или твоих близких.
Patrick Мыслитель (7958) 1 месяц назад
Каждый день по ТВ каналам и новостям нам с 90х годов, каждый день нагло врут и нет, и не будет ни у кого, ни каких действий, ибо некогда, ибо страшно, ибо чур я не первый.
Николай Петров Искусственный Интеллект (108101) 1 месяц назад
Мой ответ будет под пунктом 8.
ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЮДИ ВРУТ ...ПО ПРИВЫЧКЕ.
(От скуки...).
Тамерлан Искусственный Интеллект (731136) 1 месяц назад
Я воспитанный человек и в чужие разговоры не встреваю.
mr_ash Ученик (202) 1 месяц назад
Если мое вмешательство принесет больше блага опять же в моем понимании - вмешаюсь.
Алексей Сидоров Знаток (389) 1 месяц назад
если проблемы будут и/или могут быть от этого у меня, то вмешаюсь как смогу.
ЦИАНИД Просветленный (21000) 1 месяц назад
А почему вы считаете, что знаете личную информацию того человека лучше него? Может быть это вы врете о нем?
00 Владимир ШайдуровОракул (94267) 1 месяц назад
самка самоуверенна
00 Владимир Шайдуров Оракул (94267) 1 месяц назад
"Подводная лодка
в степях Украины
погибла в неравном
воздушном бою..."
00 Владимир ШайдуровОракул (94267) 1 месяц назад
у тебя нет соответствующего пункта
Сережа Башков Мыслитель (5514) 1 месяц назад
Дьявол - отец лжи и его дети не исключение)
Дуся Гуру (2865) 1 месяц назад
Спокойно наблюдаете, не вмешиваясь