Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм

радион тахтараков Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста помогите вспомнить старый фильм год должен быть вроде как до 2006 могу и ошибаться! Про что был фильм: в том фильме было показана как армия роботов с пилотами воюет против других роботов проявляемыми 1 человеком там были не совсем люди а разноцветная кожа и рисунки на лице кто знает фильм ?
Лучший ответ
Круг Просветленный (31033) 1 месяц назад
Мстители: Эра Альтрона (2015)
радион тахтараковУченик (120) 1 месяц назад
не то был бы этот фильм популярным его нати было бы не сложно
радион тахтараков, рисунки на лице были у расы из фильмов Звездный путь
Остальные ответы
RantaHun Искусственный Интеллект (214387) 1 месяц назад
типа как управление аватарами? эпизод из сериала внешние пределы.
радион тахтараковУченик (120) 1 месяц назад
там вроде 3 или 4 толи человека толи нет я не понел были 1 из лучших пилотов и выступали на какомто празники и потом пошли в какой то партал и там началась война между этими пилотами и другими этих же людей против других ( я не знаю как обьснить это максимум что смог)
Изуми Шиничи Мыслитель (5872) 1 месяц назад
Бионикл
радион тахтараковУченик (120) 1 месяц назад
не то
Изуми Шиничи Мыслитель (5872) радион тахтараков, то