Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хороший учебник по правилам пунктуации русского языка.

astra w0ip Ученик (248), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста, без Розенталя и ему подобных. Лучший вариант - это что-то свежее и понятное: без тухлых столетних примеров из русской классики, мудреных правил и исключений.
Лучший ответ
P A Мыслитель (8066) 1 месяц назад
в принципе нет разницы: правила орфографии и пунктуации одинаковы и для взрослых, и для детей, поэтому подойдёт в принципе любой школьный учебник, я бы порекомендовала учебники Д. И. Розенталя "Русский язык" для поступающих в вузы
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 1 месяц назад
Русский язык, Супертренинг для подготовки к тестированию и экзамену, Балуш Т. В., 2019.
astra w0ipУченик (248) 1 месяц назад
Это не учебник, а просто сборник тестов и упражнений.
Знаток Профин Мастер (1716) 1 месяц назад
А куда вы денетесь от мудреных правил и исключений? Язык у нас один на всех.
ЛАВАС Мудрец (19575) 1 месяц назад
см. Д. И. Ермолович "Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи".
В. М. Пахомов, С. В. Свинцов, И. В. Филатова "Трудные случаи русской пунктуации. Словарь-справочник".
Оформление всего подряд, пробелы, тире, единицы измерения и т. п. надо смотреть у А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой в "Справочнике издателя и автора". Полезная информация, которую нигде больше не найдешь.
Роман Кузьменков Профи (794) 1 месяц назад
Какие-нибудь советские учебники глянь
no neim Мудрец (10420) 1 месяц назад
смотри уроки в сети. коротко и ясно
® Мыслитель (5137) 1 месяц назад
У меня учебник аж от 1967 года...
Круг Просветленный (31023) 1 месяц назад
Справочно-информационный портал ГРАМОТА. РУ – русский язык для всех
Шубина Н. Л. Пунктуация современного русского языка - 2006
Лопатин В. В., Валгина Н. С. и др. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
Фотограф -любитель Просветленный (34102) 1 месяц назад
Обратись к маргиналам, им как никому известны правила расстановки знаков, особенно, в великом русском.
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (42932) 1 месяц назад
— В мире много интересного, — например, интересно, сколько пингвин в холодильнике продержится, — но это не значит, что это нужно знать .