Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если наука считает что вечное движение возможно то почему тогда нельзя сделать вечный двигатель?

Эфир Гуру (3085), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
A s m o Оракул (62065) 2 месяца назад
Можно, но мировым правителем это не нужно. Улучшение жизни гоев не входит в планы превращение их в рабов
Остальные ответы
Епопргр Нпрпрргн Знаток (276) 2 месяца назад
Потому что если мы что-то получаем - то у кого то это отбирается. Нельзя создать что то без потери
Илья Высший разум (339349) 2 месяца назад
Философия в другом разделе
мария киУченик (105) 2 месяца назад
Илья Высший разум (339349) Зачем мне холодильник, если я не курю?
[ C12H22O11 ] Оракул (87131) 2 месяца назад
Это сломает реальность, как Смит в фильмах Матрица.
ЭфирГуру (3085) 2 месяца назад
Почему?
[ C12H22O11 ] Оракул (87131) Потому что мы живем в матрице. А твой вечный двигатель, это вечный цикл, который перегрузит систему рано или поздно.
RAVEN Оракул (62435) 2 месяца назад
Нет вечных материалов.
одиннадцатый май Просветленный (35752) 2 месяца назад
Вечное- это не изменяемок ни каким способом ,
а созидание- это внесение изменений в существующее .
Нельзя изменить неизменяемое ,
а то, что можно изменить- не является вечным .
Ordo Seclorum Оракул (53334) 2 месяца назад
Потому что двигатель это то, что преобразовывает энергию из одной формы в другую, забирая себе часть этой энергии для работы. Даже двигатель не работает за красивые глаза.
Екатерна Волнова Ученик (82) 2 месяца назад
а как одно другому противоречит ?
Виктор Мыслитель (7579) 2 месяца назад
Вечное движение возможно только в замкнутой системе.
ЭфирГуру (3085) 2 месяца назад
Почему?
ВикторМыслитель (7579) 2 месяца назад
Потому что система ничего не получает извне и ничего не отдаёт. Второй закон термодинамики.
Виктор, квантовая физика работает вне закона квантовой термодинамики.
Anton 32117 Гуру (2934) 2 месяца назад
мы не можем сделать двигатель с КПД выше 90%, а вечный двигатель должен иметь кпд хотя бы 100% что у него была возможность приводить себя в движение. 100% КПД значит, что никакая энергия не должна тратиться в пустую (превращаться в тепловую и другую энергию, которая не нужна двигателю)

Чтобы двигатель мог поддерживать себя и то, что нужно в движении, его кпд должен быть равен более 100%.
mons jeffi Мудрец (11670) 2 месяца назад
ну если бы могли то создали бы. а нужны такие мощности, что будут крутить генератор, такой огромный как на АЭС используют.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбогенератор
Sugar Мастер (1344) 2 месяца назад
Со временем мой друг. Все со временем. Но это увидем не мы а следующее поколение
AlexandEr Alex Оракул (93179) 2 месяца назад
А ты не слушай науку. Завтра сосранья садись за изобретение вечного двигателя. Шевели извилинами безостановочно. В дурдоме подлежат, если что.
Андрей Судариков Мастер (1224) 2 месяца назад
Как же нельзя. Можно он уже существует тысячилетиями. Биологический вечный двигатель. Двой дед крутил гайки твой отец крутил гайки ты крутишь гайки и твои дети будут крутить гайки получая за это фантики и таких как вы лярдов 7.
no neim Мудрец (12171) 2 месяца назад
а откуда ты почерпнул столь " научные знания" о том, что считает наука? В Ньютоновской механике 1 закон Ньютона звучит с оговоркой " ...тело будет находиться в постоянном ...движении если действие сил скомпенсировано или отсутствует". а в условиях земли невозможно создать таких условий. именно по этому вечный двигатель невозможен. и науке это очень хорошо известно и заблуждений твоих она не разделяет
Игорь Табакаев Гуру (3041) 2 месяца назад
Есть понятие симметрии. Симметрия организует пространство, еко и долго в новой симметрии околоземного пространства. Само по себе вечное движение не вопрос, электрон нарезает вокруг чего там и не устаёт. Человеку интересно на этом погреть руки, что без нарушения хотя бы химической симметрии сделать сложно.
михаил васильев Ученик (69) 2 месяца назад
Только "Бог" энергию делал "из ничего". А так больше вроде никто. Станешь Богом, тогда сделаешь такой фокус. А пока, как видно, никак.
251346 Профи (591) 2 месяца назад
В теории, если ты раскрутишь ротор (пусть будет - вал двигателя) в абсолютной невесомости, темноте и других идеальных условиях, недостижимых в реальности, где на него не будут воздействовать никакие силы кроме той, что ты приложил изначально, то он будет вращаться вечно. Вот только это не будет являться двигателем, т. к. при попытке каким-то образом извлечь из него энергию - он остановится. Иными словами: он будет крутиться, но заставить его выполнять работу не получится, прямо как меня)
Круг Просветленный (31032) 2 месяца назад
может придумает в конце концов, если это будет нужно