Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли что небо человека воспроизводит вибрации речи

Андрей Корчин Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, интересует такой вопрос: участвует ли мягкое небо в воспроизведении человеческой речи а точнее может ли данный орган создавать уникальные вибрации для каждой произносимой буквы в речи человека. 

Да вопрос может показаться странным но очень нужно узнать ответ, надеюсь что на сайте есть люди которые знают физиологию данного органа и вообщем его роль в речевом апарате человека.

заметил что в момент мыслительных процесов тоесть обдумывания чего либо, небо  не произвольно сокращается при произношении каждой буквы, это действительно так ?
Лучший ответ
Cat Ученик (213) 1 месяц назад
На самом деле есть, но так как мы "разноречивы" это не всем далеко постичь. Например, так можно сравнивать американцев с русскими :)
Остальные ответы
Exit Мыслитель (8020) 1 месяц назад
Завихрения способно делать, а язык распределяет завихрения, так что колебания так сказать не то что делает а модулирует
no neim Мудрец (10485) 1 месяц назад
а погуглить тему и разобраться самостоятельно религия не позволяет? нужен уже готовый ответ? ни мягкое, ни твердое нёбо не являются органами речи. Язык, губы, голосовые связки- вот что производит звук
Яшка Артиллерист Просветленный (38604) 1 месяц назад
главное чтоб язык был, без него беда