Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Галактрек в мультфильме Удивительный мир гамбола

Игорь Волков Кириллов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Привет всем! Может кто-то знает, в серии "Добрые баллы" есть игра Галактрек в которую все рубятся на пк. Есть ли у этой игры прототип? И если да, то какой? Хотелось бы сыграть
Лучший ответ
Пётр Иванов Просветленный (30726) 1 месяц назад
Прототип или похожую игру?
Игорь Волков Кириллов Ученик (96) 1 месяц назад
Лучше прототип. Но если есть очень похожая игра неплохо бы узнать
Остальные ответы
Zer0 Оракул (92149) 1 месяц назад
это очевидный референс на старкрафт/варкрафт/вархаммер