Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой муж 273.15(и тд) при словах псих, дурак в ленте сказанных причём не в его адрес, дико бесится, скрежещет зубами, почему?

目の前に 道は続いている Гуру (3646), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Бомж Алкаш Гуру (3810) 2 месяца назад
Потому что он псих и дурак
Suo_modo 2Мыслитель (5395) 2 месяца назад
Шапка вспыхивает )
Остальные ответы
Elf Мыслитель (7904) 2 месяца назад
Одержимый, нужно к экзорцисту
Тимофеевна Оракул (92269) 2 месяца назад
А он жениться предлагал)
273,15 36.6-236,55Просветленный (23114) 2 месяца назад
Так и произошло)
Тимофеевна Оракул (92269) 273,15 36.6-236,55, 20 минут назад предлагал!
273,15 36.6-236,55Просветленный (23114) 2 месяца назад
Бывает и так.
Тимофеевна Оракул (92269) 273,15 36.6-236,55, не просто так жешь)
Nikita Popov Просветленный (28787) 2 месяца назад
Потому что не гоже в таком приличном месте употреблять такие слова без дела
Наталинда Искусственный Интеллект (335418) 2 месяца назад
А что такое 273.15?
Надеюсь, что он не обидется, что я вас об этом спросила.
目の前に 道は続いているГуру (3646) 2 месяца назад
Он считает что в этом мире абсолютный только он)
目の前に 道は続いている, может, потому что на самом деле он "абсолютный нуль" ?)) ..короче у всех нарциссов свои заморочки...
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (111521) 2 месяца назад
Он уже разнёс свой собственный дом.. хана
Псевдо ним Знаток (277) 2 месяца назад
Надо везти его в пятлрочку, ну а в дикси он станет гением акции
Сергей Чистяков Мыслитель (5931) 2 месяца назад
Наверное он был воспитан в староверской большой семье где ругаться словами не принято
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (111521) 2 месяца назад
Дожили.. тут уже семьями сидят.. я думала тут только интроверты одиночки..
грег ом Просветленный (39813) 2 месяца назад
... нуу вероятно хочет.... а повода нет....)))))
КtO Просветленный (23212) 2 месяца назад
обидно когда к людям такое отношение
Ян Лурье Искусственный Интеллект (171617) 2 месяца назад
глисты видимо у него коль зубами скрежет)
Валентин Олейник Ученик (123) 2 месяца назад
У Вашего Мужа Возможно Просто Нервы Не в Порядке!!! Обратитесь Лучше Вместе с Вашим Мужем на Консультацию к Врачу!!! Только Врач-Специалист Может Определить Правильный Диагноз Состояния Здоровья Вашего Мужа!!!
Макс Претор Оракул (67899) 2 месяца назад
Чтобы понять этот феномен, следует обратиться к его личностным целям и ценностям.
Злой Высший разум (9937382) 2 месяца назад
слишком сильно любит себя
Нормальный Просветленный (23921) 2 месяца назад
Потому что твой муж объелся груш.
Podolyanka Искусственный Интеллект (165925) 2 месяца назад
Если Вы, живя рядом, не знаете, что от посторонних людей ожидаете?